Найти в Дзене

Сын младшего сына (Наследник королевского дома).

Мисс Саманта все же (где-то в глубине души) оказалась девушкой сердобольной и разрешила мне взять кота с условием, что, если леди Блейк будет возражать, она немедленно отнесет его обратно. А я тщательно (очень тщательно) помою руки, которыми буду трогать это грязное животное, поскольку няня не позволят никакой антисанитарии на вверенной ей территории. Получив кота в свое (пусть пока временное и обремененное условиями) пользование, я поскорее схватила его на ручки. Котенок смешно обнюхал мой пальчик и принялся вертеть головкой, предоставляя мне возможность погладить его за маленькими острыми ушками. По дороге домой няня беспрерывно ворчала, то сокрушаясь, что дите все перепачкалось, и по нему теперь вовсю блохи скачут (хорошо еще, если лишай не расползся), то с мрачной уверенностью заправской гадалки предрекая, что нам всем теперь «страсть как попадет». Но она плохо знала леди Блейк. Вернее, не до конца осознавала необходимость воспитания в моей еще не окрепшей и подверженной дурному вл
Иллюстрация из свободного источника интернет.
Иллюстрация из свободного источника интернет.

Мисс Саманта все же (где-то в глубине души) оказалась девушкой сердобольной и разрешила мне взять кота с условием, что, если леди Блейк будет возражать, она немедленно отнесет его обратно. А я тщательно (очень тщательно) помою руки, которыми буду трогать это грязное животное, поскольку няня не позволят никакой антисанитарии на вверенной ей территории.

Получив кота в свое (пусть пока временное и обремененное условиями) пользование, я поскорее схватила его на ручки. Котенок смешно обнюхал мой пальчик и принялся вертеть головкой, предоставляя мне возможность погладить его за маленькими острыми ушками.

По дороге домой няня беспрерывно ворчала, то сокрушаясь, что дите все перепачкалось, и по нему теперь вовсю блохи скачут (хорошо еще, если лишай не расползся), то с мрачной уверенностью заправской гадалки предрекая, что нам всем теперь «страсть как попадет».

Но она плохо знала леди Блейк. Вернее, не до конца осознавала необходимость воспитания в моей еще не окрепшей и подверженной дурному влиянию детской душе чувства ответственности за свои поступки, а также за тех существ, которые от этих поступков зависят. Мама приняла все это во внимание, и мне было милостиво разрешено оставить себе кота.

Но, само собой разумеется, я должна была в самое ближайшее время превратить этого маленького заморыша в красивейшее, благороднейшее и умнейшее из животных, когда-либо живших на этой планете. Его праведное поведение должно было стать примером для всех прочих котов, обитавших в нашем городе.

Мне еще повезло, что мама не посчитала для меня необходимым обучать кота ловле мышей. И то, подозреваю, лишь по той причине, что ей было жаль портить наши особняк присутствием грызунов. Отвечать же еще и за поведение мышей, прививая им нелюбовь к порче антикварной мебели, мне вряд ли было бы под силу.

В общем, кота было решено оставить. И он занял свое законное место в моей комнате и моем сердце. Няня (где-то в глубине души) тоже полюбила этого сорванца и активно помогала мне скрывать его не достойное «самого праведного в мире кота» поведение, которое, к сожалению, случалось куда чаще, чем мы могли себе это позволить.

Мне было 10 лет, когда дядя моего отца с семьей вернулся из-за границы. Лорд Спаркл был не слишком талантливый изобретатель и бизнесмен – неудачник. К тому же, он был «сыном младшего сына» и принадлежал к побочной ветви Блейков, а потому откусить кусок от семейного пирога Блейков ему не удалось.

Побочные Блейки перебивались нерегулярными заработками отца семейства и едва сводили концы с концами. Однако, несмотря на постоянные «временные трудности с деньгами» леди Кристалл Блейк похвальной любви к роскоши и светской жизни ничуть не утратила. Она стремилась сиять всеми фибрами своей души и на последние деньги в кошельке своего мужа.

В какой-то момент эти самые «последние деньги» действительно закончились, и семейство побочных Блейков решило перебраться поближе к своим более удачливым сородичам, то есть к нам. Отец, испытывая некоторые моральные терзания по поводу дележки семейного пирога, с готовностью согласился оказать им всяческое содействие.

В рамках этого содействия, им был снят двухэтажный коттедж с тремя спальнями и очаровательным садом, а также изыскана возможность трудоустройства лорда Спаркла, поскольку леди Кристалл, разумеется, работать не пожелала.

К огромному разочарованию леди Крис, доходов на новом месте оказалось все же недостаточно для того, чтобы регулярно блистать на светских приемах. А их новый дом был недостаточно изыскан, чтобы можно было достойно принимать в гостях местную знать. А потому побочные Блейки с огромным удовольствием оказывали нам честь своими регулярными визитами, время которых могло затянуться на недельку – другую. И иногда казалось, что они попросту переселились к нам насовсем.

Не знаю, что по этому поводу думала моя мама, но отец иногда робко намекал загостившемуся племяннику, что не имеет смысла тратить деньги на аренду коттеджа, если они там все равно не живут. Однако младший Блейк оказался абсолютно глух к намекам отца. Возможно, он был оглушен леди Крис, прожужжавшей ему все уши о нашем гостеприимстве. По ее словам, родовой особняк Блейков был «просто чудо как хорош», и принимали их там «невероятно тепло». А леди Блейк, «просто Ангел небесный», давала ей свои драгоценности поносить и уже познакомила с самим императором. И император, «чудесный, просто чудесный человек», заметил, как леди Кристалл прекрасно выглядит. А ведь всем известно, что император знает толк в красоте.

Продолжение