Найти в Дзене
Акварельное

Бизнес на костях: Этично ли "воскрешать" Мэрилин Монро и делать с ней коллаборации?

Несмотря на то, что Мэрилин Монро ушла из жизни 60 лет назад, интерес к её личности не только не угас, но и время от времени вспыхивает столь ярко, что предприимчивые бизнесмены не упускают возможности очередной раз подзаработать на культе Голливудской дивы.

А 2022 и вовсе можно смело назвать годом Мэрилин: то Ким Кардашьян выйдет в знаменитом платье актрисы на церемонию Met Gala, чем вызовет массу споров,

То самое платье, в котором Мэрилин выступала перед Кеннеди.
То самое платье, в котором Мэрилин выступала перед Кеннеди.

то косметическая компания запустит лимитированную коллекцию продукции с Жасмин Чизуэлл - двойником Монро,

то периодически мелькают кусочки закулисья со съемок биографического фильма «Блондинка» с Аной де Армас в главной роли,

а тут и вовсе модный журнал CR Fashion Book решил "воскресить" Монро путем создания её достоверной 3D-модели.

На данный проект ушло 8 месяцев, и редакция отметила, что таким образом хотела показать, как выглядела бы икона Голливуда, если бы ее культурный расцвет пришелся на сегодняшний день.

Конечно, с учетом новых технологий, "оживление" знаменитостей уже не становится редкостью, но насколько это этично?

Некоторые считают аморальным делать рекламу брендов за счет известных, но уже покойных людей, а кто-то говорит, что к цифровой мумификации придется привыкнуть хотим мы того или нет.

Я люблю Мэрилин и считаю, что фотографии выше это всё не про неё: не её #стиль, не её мимика, нет той уязвимости и нежности, присущей Монро.

Мэрилин действительно легенда - в столь стремительно меняющемся мире, где тенденции сменяются одна за другой, её образ остается непоколебимым. Но всё же должна быть грань между эксплуатацией звездного имени и уважения личности человека.

А как вы относитесь к подобному "воскрешению" знаменитостей?