Найти тему

Настройка Яндекс Директ по времени

Можно вспомнить самые сомнительные советы и начать придерживаться работы в строго определенные часы. Дескать они самые удачные, чтобы заниматься продвижением сайтов. Но на самом деле мир цифровых технологий далек от таких явлений и в нем все подчинено двоичному году. А между тем, есть более реальные приемы, затрагивающие время. Настройка Яндекс Директ в Рязани будет лучше, если выбирать правильное время суток для показа рекламы. Такая функция появилась в системе относительно недавно. Хотя по виртуальным меркам, с того момента прошла настоящая вечность.

Ненужно разбираться в истории и тем более разводить в данном русле споры. Гораздо интереснее разобраться, в чем, собственно, заключается суть происходящего. Создание компании включает использование просто громадного количества настроек. В итоге можно добиться того, что соответствующий блок будет показан тому лицу, который как раз это и искал. В итоге процент превращения обычного пользователя в клиента с полной монетизацией действия, имеет высокий показатель. Настраивать получается, в том диапазоне, который интересует заказчика. Чтобы все получилось верно, следует доверить работу грамотному профессионалу.

Однако даже суперспециалист сам не может заставить систему показывать рекламу, строго соответствующую расписанию. При этом в такой особенности нуждаются многие предприниматели. У них нет возможности быть постоянно на связи, поэтому под активную фазу отводится четкий отрезок. Когда и где выплывет баннер решал робот. Теперь же есть возможность самостоятельно поставить несколько цифр и диапазоне от нуля до двадцати четырех и даже вставить минуты. Как такая особенность влияет на успех продаж или реализации услуг, сразу понять сложно. Между тем возникает парадокс, ограниченное количество показов имеет больший эффект. Почему так происходит, расскажем ниже.

Настройка Яндекс Директ исключает работу вхолостую

Представим такую картину, крупная компания, продающая абсолютно абстрактный вид товара, запускает эффективное продвижение. Специалисты выбирают правильные алгоритмы и начинается обратная отдача. Однако реклама работает весь день, а принимать заказы служба может только с девяти утра до полудня. Кажется, идеальная настройка Яндекс Директ дает свой положительный эффект. Наблюдается рост заказов и соответствующим переводом каждого заказа в деньги. Но по прошествии небольшого промежутка времени, начинается полностью обратная тенденция.

Можно долго ломать голову, почему создание идеальной модели обернулось негативным эффектом. Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что клиенты, звонящие после обеда, не получают ответа, их записывают в очередь или дают иной отрицательный ответ. В итоге рождается негативный фон, за счет которого и образуется расширяющийся провал. Как правило, основная часть звонков и прочих обращений наблюдается в момент активной демонстрации информации. Так настроен direct, и повлиять на поведение людей здесь он не может.

Если же создавать настройку с учетом указанного в примере периода. Проблема исчезнет, точнее она будет исключена с самого начала. Конечно, останется небольшой процент людей, которые запомнили информацию, а решили обратиться потом. Но это уже совсем мизерное значение. В целом обеспечивается четкое соблюдение правил. В Рязани много предпринимателей работает согласно специфическому алгоритму. Если его проигнорировать подобные ситуации окажутся гарантированными. Знать о столь тонкой особенности в программе заказчик не может, а вот любой специалист по продвижению обязан.

Настройка Яндекс Директ

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц