Найти тему

Моя первая любовь. Часть 2. Как я ждала с армии того, кто об этом не просил.

Фото из интернета
Фото из интернета

Итак, наступил день проводов брата в армию. Отмечали мы это событие аж два дня - один в деревне и один в городе. По деревенским традициям устроили пир на весь мир. Поставили буквой "п" огромный стол, за которым было человек 30 народу, и постепенно приходили новые гости, а те, кто уже наелись, шли танцевать. Конечно же, Серёжа был там, и я очень надеялась на медленный танец с ним. Тогда на пике популярности были "Руки вверх", и как только заиграла песня "Я не отдам тебя никому", я уже оказалась в объятьях Серёжи. Это были, наверное, самые счастливые три минуты. Но песня закончилась, и я почему-то убежала с танцпола. Спустя время я не понимаю, почему так поступила. Возможно, повлияли примеры из романтических книг и фильмов, и я ждала, что он будет меня искать. А может, просто не верила своему счастью. Я не умела коккетничать, флиртовать. Он был для меня целой жизнью, недостижимым идеалом, и я не знала, как мне теперь себя вести, чтобы его не потерять.

И вот, на удивление, он пришёл за мной в комнату, спросил, почему я ушла с танцпола. А я промямлила что-то невнятное, и он ушёл. В своих мечтах я представляла наш первый поцелуй, но все мои надежды рухнули. Больше в ту ночь я его не видела.

Потом мы уехали обратно в город, проводили брата в армию, а я решила вернуться в деревню в надежде увидеть Серёжу.

Каждый вечер я уходила в хатку, зажигалка свет и включала там музыку. Я надеялась, что он придёт. Но больше я Серёжу не видела. Осенью мне пришлось вернуться в город, я поступила в училище.

Несмотря на новую обстановку, коллектив и т.д., Серёжу я не забывала. Я начала писать стихи о любви, читала много книг, училась. Однажды я решила пойти ва-банк и признаться ему в своих чувствах. Не помню, кого я попросила дать мне адрес Серёжи в армии, но я написала ему письмо. Прямо как Татьяна Онегину. Призналась в любви. Мне было 16 лет. Не знаю, откуда я набралась этой смелости, наверное, из книг. Он ответил мне, удивлённый такому признанию. Но о взаимности ничего не говорил. И о будущем тоже. Мы обменялись парой писем, и потом он перестал отвечать.

Но я не могла забыть его. Я подумала, возможно, моё письмо не дошло? Раньше такое бывало. Интернета ведь не было совсем, монополистом по общению между людьми была Почта России, а там могло произойти что угодно. Я написала ему снова, и он ответил. Сказал, что его перевели, у него теперь другой адрес. Снова мы обменялись парой писем, и общение оборвалось. Больше я настаивать не стала. Смирилась, наверно, посчитала, что не судьба. Других романов у меня не было.

Я вспоминала его, наш танец, наши письма. Прокручивала в голове возможные варианты моего поведения, и ругала себя, что упустила возможности, которые мне давала судьба, чтобы быть вместе.

Но не переставал любить ни на секунду.

Продолжение следует.