Найти тему
Ася и 7я. ДневничОК

Как я чуть не переплатила 7000 рублей в интернет-магазине

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета
Недавно сломался наш любимый помощник, который служил нам верой и правдой целых четыре года, наш робот-пылесос. Мастера в один голос нас уверили, что ремонт или невозможен, или будет нерентабелен из-за высокой стоимости.

Попылесосив полы обычным пылесосом пару недель, мы поняли, какого удобства лишились и приняли решение купить новый. Изучив предложенный ассортимент роботов-пылесосов, я окончательно запуталась и решила взять проверенную временем фирму, такую же, какой наш сломавшийся. 

На одной известной торговой площадке я облюбовала современную модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Но вот цена мне показалась высоковата. А именно 22000 рублей. Хороший пылесос не может стоить дёшево, – решила я и заказала данную модель. Причём впервые я воспользовалась экспресс доставкой и пылесос ко мне приехал в этот же день всего через несколько часов после заказа. 

Я его тут же вскрыла, чтобы познакомиться с ним поближе. Это была красивая современная модель робота-пылесоса, которая в живую мне понравилась ничуть не меньше, чем при заказе на сайте. И вроде всё сложилось, пылесось и радуйся. Если бы не одно НО. 

Зайдя на этот же сайт, где был заказан наш робот-пылесос, я увидела, что он подешевел. За пару часов на целых семь тысяч. 

Моему возмущению не было предела. Одна совершенно закономерная мысль крутилась у меня в голове: «Значит не стоит этот пылесос тех денег, которые я за него заплатила!».

Я понимаю, если бы он упал в цене хотя бы через несколько дней, можно было бы списать это на курс доллара или что-то подобное. А здесь всего за несколько часов и не на тысячу или две, а на целых семь. 

Если пылесос можно купить за пятнадцать тысяч, то не вижу смысла покупать его за двадцать две, – решила я и приняла решение сдать его обратно. 

Мне конечно было жалко отдавать совершенно новый, красивый и с виду качественный пылесос обратно. Жаль, что я испортила заводскую упаковку и теперь его не получится продать, как совсем новую вещь. 

Но своих денег мне жальче. Видимо это не наш пылесос, раз так получилось, – решила я, оформила возврат и отнесла красивую новую коробку в пункт выдачи.