Найти в Дзене
MC Creator

Гайд №21 по созданию модов в MCreator. 3D броня.

Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Не будем долго задерживаться, только хочу показать кто попросил сделать гайд на эту тему. Всё, поехали. Модель брони Заходим в программу Blockbench и выбираем "Скин" с убранной галочкой "Поза".
Теперь нажимаем Файл -> Конвертировать проект и выбираем сущность для модов. После успешной конвертации, в элементах удаляем все детали, которые имеют в названии "Layer", нам это не пригодится. Также, создадим ещё две папки с названием "RightBoot" и "LeftBoot", внутри которых должны быть детали из RightLeg и LeftLeg. (Не обязательно если делаете только определённую часть) И не забываем удалить текстуру. Теперь можем делать модель нашей брони. Я сделаю обычный шлем шахтёра: После успешного моделирования, удаляем детали головы, тела, рук и ног, и начинаем рисовать текстуру: Теперь сохраняем текстуру и экспортируем модель как сущность java. (Если у вас несколько частей брони, то разделяйте эти части на разные модели и экспортируйте их, также делаем и с
Оглавление

Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Не будем долго задерживаться, только хочу показать кто попросил сделать гайд на эту тему.

Всё, поехали.

Модель брони

Заходим в программу Blockbench и выбираем "Скин" с убранной галочкой "Поза".
Теперь нажимаем Файл -> Конвертировать проект и выбираем сущность для модов.

После успешной конвертации, в элементах удаляем все детали, которые имеют в названии "Layer", нам это не пригодится. Также, создадим ещё две папки с названием "RightBoot" и "LeftBoot", внутри которых должны быть детали из RightLeg и LeftLeg. (Не обязательно если делаете только определённую часть)

Должно выглядеть так
Должно выглядеть так

И не забываем удалить текстуру.

Теперь можем делать модель нашей брони.

Я сделаю обычный шлем шахтёра:

-3

После успешного моделирования, удаляем детали головы, тела, рук и ног, и начинаем рисовать текстуру:

Как-то так  :D
Как-то так :D

Теперь сохраняем текстуру и экспортируем модель как сущность java.

(Если у вас несколько частей брони, то разделяйте эти части на разные модели и экспортируйте их, также делаем и с текстурами, разделяем их)

Теперь переходим в MCreator.

Импортируем текстуру как Other (Mobs), а модель как Javа.
После импортирования создаём 2D текстуру нашей брони, сохраняем как предмет.

Теперь, нажимаем на плюсик и выбираем Armor, называем.
Вставляем в нужные окна нужные текстуры и нажимаем на Advanced body/helmet/leggins/boots settings
[Click to expand].

(Если у вас определённая часть брони отсутствует, убираете от туда галочку)

Называем часть брони, вставляем туда нашу модель и текстуру:

-5

Настраиваем до конца

-6

Нажимаем Save mod element.

Теперь время проверять!

-7

Как вы видите, всё работает!

Удачи! :)