Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Не будем долго задерживаться, только хочу показать кто попросил сделать гайд на эту тему. Всё, поехали. Модель брони Заходим в программу Blockbench и выбираем "Скин" с убранной галочкой "Поза".
Теперь нажимаем Файл -> Конвертировать проект и выбираем сущность для модов. После успешной конвертации, в элементах удаляем все детали, которые имеют в названии "Layer", нам это не пригодится. Также, создадим ещё две папки с названием "RightBoot" и "LeftBoot", внутри которых должны быть детали из RightLeg и LeftLeg. (Не обязательно если делаете только определённую часть) И не забываем удалить текстуру. Теперь можем делать модель нашей брони. Я сделаю обычный шлем шахтёра: После успешного моделирования, удаляем детали головы, тела, рук и ног, и начинаем рисовать текстуру: Теперь сохраняем текстуру и экспортируем модель как сущность java. (Если у вас несколько частей брони, то разделяйте эти части на разные модели и экспортируйте их, также делаем и с