Найти тему
1,8K подписчиков

О бабушке и детях:)

447 прочитали

Планы, планы. Плохо быть зависимым от третьих лиц. Все твои планы и ребенка заодно, идут мимо. Эгоизм штука великая. Важно только - я хочу домой... Бабушка еще вчера хотела домой, вот прям на второй день после операции. Или в субботу.
Говорю, что не раньше вторника, мы в лагерь уезжаем, тебе надо на ноги встать. А сами медики сказали, что еще 2 недели после операции отлежит или если уж совсем все гладко, то тогда раньше. Невозможно увидеть, насколько все гладко через 1,5 дня после операции. Что ж ты там такого устроила, что доктор тебя почти выгнал:) И главное, зачем? Что бы что? Что бы ты к нам вот так - наплевательски, не желая ничего понимать и слушать, а мы вокруг тебя дома хороводы и каравай?
Уже прошло несколько часов, а теперь у меня давление - потому что все не по графику. Ее там вообще мало что волнует, ни деньги, ни Степан, ни как я все буду это тащить. Важно - когда ты думаешь меня забирать? А это срочно в лагерь уезжать?
А ничего, что каждый день тебе об этом сообщаю, что мы обходим врачей и едем в воскресенье?
Какая разница. Мало ли что ты там говоришь, я же хочу домой.
Со швами, недолеченая, недоходящая до туалета - домой! Домой! Дома дочка неработающая, ленивая дома сидит, свободные руки...
Да, не отпускает.
Да, мне обидно. В мое положение входить не надо. Пока лошадь не подохла, можно погонять... Ладно. Может завтра с новым днем все уложится, перекипит-остынет. Но сегодня никак...
О хорошем:) Наш кот Шелли очно познакомился с котенком еще вчера. Обшипел. Имеет право. В ходе долгих бесед и разьяснений, сегодня мы видим новую картину - если вы меня чешете, то пусть ходит:) Мелкий больше нервничает, кот у меня большой и солидный, как диванная подушка.
Малыша оберегают от всех и от Степана пока тоже. Степа шумный, а мелкий боиться и сразу прячется, и потом его выманивать или изымать из-под дивана который забит сняряжением туристическим, ой как сложно. Но это дело наживное. Первый раз набедакурил в корзину с бельем:) Второй раз уже нашел туалет и сходил куда надо, мы продвигаемся в туалетном вопросе постепенно.
А как он вчера спал! Он так умаялся от всех событий, что долго-долго дрых, сладко свернувшись в пледе и обложенный подушками. Он никогда в жизни не был таком сне, где сыто, тепло и уютно. Он спал за всех котов сразу, не просыпаясь даже от того, что его поглаживают, просто вытягивал лапки во сне и продолжал дрыхнуть:)
Хорошо, быть маленьким:)

Планы, планы. Плохо быть зависимым от третьих лиц. Все твои планы и ребенка заодно, идут мимо. Эгоизм штука великая. Важно только - я хочу домой...
Планы, планы. Плохо быть зависимым от третьих лиц. Все твои планы и ребенка заодно, идут мимо. Эгоизм штука великая. Важно только - я хочу домой...-2
Планы, планы. Плохо быть зависимым от третьих лиц. Все твои планы и ребенка заодно, идут мимо. Эгоизм штука великая. Важно только - я хочу домой...-3

#неудобныелюди