Найти тему
Главней Всего

Из двух зол: производители вынуждены уменьшать объем товара или повышать стоимость

Оглавление

Цены растут. Буквально на все. И сложно в этом винить производителей - ведь цены растут и для них тоже: на упаковку, на корма, на различные добавки, запчасти, удобрения и прочие составляющие будущих товаров. Повышают цены для них, а они, соответственно, для нас.

Но многие идут на хитрость: цену оставляют ту же, а вот объем, вес или количество продукта уменьшают. Так, вместо некогда привычного литра молока мы уже давно покупаем 900 граммов. То же с крупами - вместо килограмма в пачке может быть и 900, 800 или даже 700 граммов. Хотя пачка все та же.

Десяток, девяток... И восьмяток?!

И даже с яйцами умудряются производители проделывать тот же фокус - на полках магазинов можно встретить не десяток, а девяток яиц! Интересно, что белорусская фирма, выпускающая холодильники, уже давно комплектует свою продукцию полочками для яиц, рассчитанными не на 10, а на 8 штук. Что это - банальная экономия, или белорусы что-то знают, и в один “прекрасный” день мы увидим в упаковке уже восьмяток яиц?

Но сегодня речь не о холодильниках, а об уловках производителей продуктов. Многие, сталкиваясь, по их мнению, с обманом, возмущаются. Но обмана-то как раз и нет - производитель честно пишет на упаковке, сколько в нее насыпано, налито или вложено. И если покупатель не смотрит на упаковку, то это его проблемы.

Да, производитель схитрил, но если потребитель “обманываться рад”? Ведь многим гораздо приятней думать, что цены не растут: вот она, бутылка молока - год назад она стоила 70 рублей, и сегодня стоит столько же. А то, что год назад в нее наливали 900 миллилитров, а сегодня лишь 700, покупатель предпочитает не замечать. Ведь нервные клетки не восстанавливаются.

-2

На два лагеря

Но есть и такие покупатели, которые считают, что производитель попросту ворует недолитые в бутылку 200 миллилитров. Ведь вчера за эти деньги он получал 900 (а позавчера и вовсе литр!), а сегодня - лишь 700!

В итоге народ делится на два лагеря - на тех, кто не видит ничего дурного в подобных уловках производителей, и на тех, кто за честность во всем - повышайте ценники, но не уменьшайте объем и вес.

А к какой категории относитесь вы? Как считаете, стоит ли производителям уменьшать количество продукта в упаковке или все же за честность - повышать цены, не изменяя объем и вес? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал.

Главней Всего

#мнение #спор #полезныесоветы #общество #общество и политика #правила #россия #длявзрослых #доллар #экономия