Прощай, Гугл, мы будем тебя помнить. Яндексу пора напрячь булки.
В двух словах: YouTube пытается оставаться актуальным в эпоху социальных сетей, но терпит фиаско. Два основных продукта компании — Google Search и Google Maps теряют популярность среди молодежи. Поколению Z хватает инсты и тиктока, чтобы найти всё.
Без отрицания, гнева, торга и депрессии — сразу к принятию
На недавней конференции Fortune Brainstorm Tech 2022 в Аспене вице-президент Google Прабхакар Рагхаван признал проблему. С прискорбием заметил, что компания прощёлкала момент, когда самые молодые потребители онлайн-услуг заигнорили поиск через гугл в пользу других источников.
Наглядный пример: ~40% молодых американцев не ищу интересные места на гугл картах. Вместо этого выбирают смотреть тикток или пробуют найти в инсте.
Инфа — 100%. «Корпорация добра» всё перепроверила и признала неизбежное.
Исследование затрагивает возрастную группу 18 до 24 лет. Данные ещё не обнародованы публично, но обязательно будут в годовом отчёте для акционеров.
Ситуация забавная, учитывая почти тотальную монополию в сфере онлайн-поиска. Гугль потратил десятилетия и ухлопал миллиарды денег, чтобы очистить поле от конкурентов и занять вершину горы. А теперь проблема подкралась, откуда не ждали.
Гугл Серч теряет аудиторию. У Гуглмап аналогичная проблема. Социальные сети отжимают у гиганта рынок. Софтверному гиганту явно пора что-то предпринимать.
К стати, США снова требуют запретить Тик Ток в магазинах приложений Apple и Google. Из-за подозрений в шпионаже, конечно же.