Пост-знакомство - это приветственная публикация в аккаунте, которая выполняет функцию самопрезентации. В посте-знакомстве вы описываете свой бренд и доводите до читателей, чем ваш профиль будет для них полезен.
Но с чего начать написание поста-знакомства? Есть простая и в то же время эффективная формула, которая называется «три Я». Причём, на удивление, она работает и для экспертных профилей, и для товарного бизнеса. Не зря фраза «Люди покупают у людей» считается одной из классических в маркетинге.
Итак, при написании поста-знакомства вы последовательно раскрываете «три Я», то есть отвечаете на три вопроса:
1. Кто я как личность?
Покажу на своём примере: меня зовут Юлия, я счастливая жена и мама.
Мой любимый писатель - Стивен Кинг, а музыкальные группы - Ария и Nightwish.
Люблю вязать дочке красивые вещи и наблюдать, как она из них вырастает.
Стараюсь помочь природе, сортируя мусор и представляя экологический проект #сдалмусорподарилжизнь.
Ещё люблю «шевелить мозгами» - до декрета капитан корпоративной команды «Что? Где? Когда?», которая выиграла все городские турниры и даже участвовала в Чемпионатах мира.
Планирую вернуться «в строй», как дочка немного подрастёт)
2. Кто я как эксперт?
Я математик, кандидат физико-математических наук в области программирования. В нефтяном НИИ прошла путь от инженера до управляющего научной деятельностью сотрудников. Победитель конкурса «Инженер года - 2013» и лауреат рейтинга «ТОП-100 молодых инновационных лидеров России - 2015». Доцент ВУЗа, выпустивший более 1000 студентов.
А сейчас я ещё и SMM-менеджер, который измеряет опыт не годами, но количеством довольных клиентов. Аккумулирую весь свой пройденный путь для достижения наилучших результатов при продвижении проектов!
3. Какой продукт я предлагаю?
Что касается меня - это весь спектр услуг по оформлению, упаковке и продвижению коммерческих страниц в соцсетях. Как математик, я очень люблю гармонию и красоту во всём (вспомним золотое сечение!), свою миссию вижу в наведении порядка и гармонии на страничках клиентов :)
Все мои услуги, начиная с мини-полезностей (инструкции, чек-листы и т.п.) и заканчивая комплексными пакетами «под ключ» являются частичками пазла, позволяющего всесторонне «упаковать» страницу и привлечь клиентов.
Вот так, раскрыв свои «три Я», вы покажете клиентам свою личность и экспертность, и обретёте лояльную аудиторию, которая после знакомства с вашим продуктом (а он ведь действительно хороший?) имеет все шансы стать адвокатами вашего бренда.
Кто такой адвокат бренда и как его заполучить - расскажу в одной из следующих статей. А если у вас есть вопросы касательно упаковки и продвижения бизнеса в соцсетях - пишите в комментариях, помогу разобраться!
Как написать пост-знакомство
2 минуты
30 прочтений
16 июля 2022