Желание посмотреть свою огромную страну, а тем более посетить заграничные курорты, всегда очень заманчиво и интересно. Новые места открывают для нас совершенно другое восприятие мира, ощущение того, что Вы принадлежите не только тому месту где живете или работаете, а всей планете.
Отправляясь в дальние страны, тем более туда, где вечное лето, можно попасть в другую реальность и своими глазами увидеть и даже почувствовать на себе влияние тропического климата, уникальные традиции других народов и их необычные гастрономические предпочтения.
В апреле 2022 года мы решили отправиться на отдых на Мальдивы, однако всем известные события очень сильно подкосили международный туризм и прямых рейсов в эту удивительную страну из Москвы просто не было.
Турагент, у которого мы покупали тур, предложил нам вариант перелета с арабской авиакомпанией Etihad, но был один нюанс, рейс на Мальдивы совершался с пересадкой в аэропорту Эмирата Абу-Даби, где и базируется данная авиакомпания.
Опыт путешествия по зарубежным курортам у нас уже приличный, но мы всегда старались брать прямые перелеты, даже такие длинные, как в Мексику, более 13-ти часов, но вот с пересадкой в транзитном аэропорту, как-то еще не доводилось.
Отдых откладывать не хотелось и мы согласились на данную авантюру. Все новое всегда немного страшновато и непривычно, тем более когда не знаешь, что такое транзит в аэропорту другой страны и как он происходит. Было очень волнительно, хотя на стойке регистрации в аэропорту Шереметьево, откуда начиналось наше путешествие, сотрудник воздушной гавани все подробно объяснила и успокоила.
Оказывается, при регистрации в точке оправления, Вам выдают двойной посадочный талон, это значит, что регистрироваться в транзитном аэропорту нет необходимости. Нам нужно было, после приземления самолета в Абу- Даби, просто пройти по специально отведенному коридору сразу в зону вылета и там ожидать своего рейса на Мальдивы.
Возможно так заведено только в авиакомпании Etihad, которая почти все свои рейсы выполняет через аэропорт Абу-Даби, но организация пересадки транзитных пассажиров у них отработана на высшем уровне.
После приземления в воздушной гавани столицы ОАЭ Эмирате Абу-Даби, специальный персонал направлял транзитников по специальному коридору до пункта досмотра личных вещей.
После данной процедуры мы сразу попали в терминал вылета этого огромного аэропорта, где было достаточно просто найти свой гейт, который указан на посадочном талоне и пройти на посадку в самолет.
В нашем распоряжении было почти четыре часа времени прогуляться по терминалам аэропорта Абу-Даби. Пересадка происходила в ночное время, но это совсем не ощущается в таких крупных воздушных гаванях к которым относится и аэропорт в Эмирате Абу-Даби.
Кстати сказать, даже багаж который мы сдавали на стойке регистрации в Шереметьево получать было не нужно. Он тоже транзитом перемещается в другой самолет авиакомпании Etihad, который уже через несколько часов повез нас в аэропорт города Мале на Мальдивах.
Хотя во время рейса из Москвы, нас неплохо кормили в самолете, довольно длительное ожидание в стыковочном аэропорту, вынудило наши организмы найти кафе и немного перекусить перед отправлением. Многим из Вас известно, что пластиковые банковские карточки Visa и Master Cart выпущенные в России, за рубежем уже не работают. Это накладывает определенные ограничения на оплату и покупку товаров в других странах.
Конечно и в аэропорту Абу-Даби наш пластик не функционировал, хорошо, что у нас были с собой $, пришлось немного наличности разменять на местные Дирхамы в пункте обмена на территории аэропорта. Мы пытались поменять российские рубли, но вызвали только широкую улыбку у сотрудника обменного пункта. Пока наш деревянный там не ценится.
Немного уталив голод, мы пошли выбирать сувениры и прогулялись по местному DUTY FREE. Даже в одном терминале, где мы находились, расположено огромное количество магазинов, сувенирных лавок и кафе. Выбор просто огромный и глаза разбегаются от обилия товаров, как местного производства, так и привозных.
Потратив остаток местной валюты в одном из магазинов, мы решили скоротать время до вылета в зоне отдыха. Кстати, в аэропорту Абу-Даби, с этим все в порядке. Здесь есть множество помещений, где пассажиры могут спокойно ожидать своего реса не только сидя в удобных креслах, но даже и лежа.
Одно маленькое но, на территории аэропорта работают очень сильные кондиционеры, так как на улице в Эмиратах в апреле очень жарко, даже ночью. Так что, если будете транзитом в этой воздушной гавани, обязательно возьмите с собой теплые вещи, иначе спасения от северного ветра мощных кондиционеров не будет.
Время ожидания регистрации на рейс в Мале прошло быстро. Зона вылета нашего самолета была в другом крыле данного терминала, но найти наш гейт оказалось очень даже просто. Везде имеются указатели и направления переходов от одного терминала к другому, так что заблудиться не получится. Ну а если вдруг потерялись, то доброжелательные сотрудники аэропорта обязательно Вам помогут.
Зал ожидания, где был расположен наш гейт, оказался на первом этаже и какого же было мое удивление, но именно в этом зале было огромное количество пассажиров из Индии. Возникло ощущение, что мы попали в аэропорт Дели, а не находимся в Абу-Даби. Индийцы всегда немного шумные и своеобразные, а самое интересное, что они очень интересуются пассажирами с былым цветом кожи.
Могут просто на Вас пристально смотреть или даже попросить с Вами сфотографироваться, но это все очень по доброму, по дружески. Так что нам было немного не по себе в большой компании темнокожих ребят, но благо началась регистрация на рейс и вскоре, шикарный самолет авиакомпании Etihad, летел по направлению к райским островам государства Мальдивы.
Вот так прошел наш первый рейс с пересадкой в аэропорту Эмирата Абу-Даби. Теперь мы знаем, что такое транзит и будем относиться к нему более спокойно.
ТУРЫ ПО ДУШЕ И КОШЕЛЬКУ МОЖНО ПОДОБРАТЬ НА САЙТЕ LEVEL TRAVEL. ИЛИ
Всем здоровья и удачных путешествий.
ПРО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАЛЬДИВЫ ЧИТАЙТЕ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ.