Помните, когда в Инстаграме за подписку вам дарили какую-нибудь интересную брошюрку? Это лид-магнит, который в классическом маркетинге помогает увеличить продажи. С развитием социальных сетей этот инструмент также стал использоваться для привлечения целевой аудитории:
5 шагов к эффективному лид-магниту:
- Вы должны составить портрет целевой аудитории. Например, я маркетолог и знаю, что моя аудитория интересуется продвижением своего блога, услуги или товара, значит книга, которую я ему предлагаю, будет полезна и поможет сэкономить деньги на рекламу.
- Вам нужно составить список идей для лид магнитов, исходя из анализа целевой аудитории. Например, зная с какими проблемами чаще всего сталкивается начинающий бизнесмен, я могу рекомендовать эту книгу для скачивания, потому что в ней говорится просто о сложном.
- Придумать эффективный заголовок.
- Свой бонус пользователь должен получать легко, то есть Вам нужно продумать способ доставки вашего предложения до клиента. Например, я прикрепила ссылку на канал, где можно скачать книжку без регистрации.
- Сформулировать своё предложение и опубликовать в социальных сетях. Например, я только что опубликовала для вас свое предложение и если оно вам интересно, то вы перейдете по ссылке и скачаете материал.