Все так же, как и в прошлый раз. Эдичка покидает квартиру, когда вино почти закончилось. Уходит сам, без намеков. Танюшка по-прежнему молчит, настороженно наблюдая за преподом, которого, совсем не смущает это напряженное молчание. Привык к выкрутасам аудитории. Он деловито и неспешно доел колбасу и допил вино. Девушка не представляет, как после такой специфической закуски, его лицо может приблизиться к ней, а руки ее коснуться. Еще и поцеловать надумает интеллигент советского разлива. И эта брезгливость вызывает у нее прилив злости.
Все, кажется, с едой покончено. Сейчас начнется второй акт представления местного народного театра, на который, у обоих сторон, свои личные и диаметрально противоположные интересы.
- Ну что, красавица, преступим? Завершим нашу встречу горячей любовью. Время не ждет, время деньги.
- Приступим, как только полностью рассчитаетесь. С вас сто пятьдесят долларов, сэр. Этим самым «сэр» немного подсластила пилюлю товарищу. Ведь он явно следует английскому стилю. Аккуратная прическа и не самый дешевый гардероб преподавателя говорят об этом. Эх дядечка – дядечка, не выучил ты роль до конца. Явно дернулся, когда речь о деньгах зашла. И если ты пришел к продажной женщине, и хочешь все получить сполна, то надо бы хоть слегка проявить к ней уважение. Ведь планируешь оказаться с девушкой в одной постели. А это, как никак, а более тесный контакт, чем просто обычная вокзальная случка.
- Ну, зачем же так грубо и прямолинейно. Все получишь. Кстати, твой брат говорил о ста долларах.
- Мне неинтересно знать, о чем вы договаривались с Эдиком. Моя ставка сто пятьдесят и не центом меньше.
- Хорошо, пусть будет сто пятьдесят. Но опять же, твой брат говорил, что ты планируешь поступать в наш университет. И это твое желание однозначно исполнится при моей непосредственной поддержке.
- Это вопрос светлого, но далекого будущего. На сегодня у меня другие приоритеты, которые зовутся долларами. – товарищу очень сильно не хочется расставаться с деньгами. Похоже, что раздумывает: уйти или остаться. Неужели встанет и уйдет? Но нет, сладенькое похоже очень сильно любит. Глазами уперся в девичью грудь. Уже представляет всю их нежность и упругость. Деньги достает из кармана, передает не считая. Понятно, что приготовил заранее, но не преминул поторговаться. Все отлично. Три зелененькие бумажки по пятьдесят греют душу в этот январский мороз. Не рискуя, отнесла денежки якобы хозяйке, а сама спрятала их в ванной.
Вернувшись в комнату, девушка видит, что мужчина просто горит от желания, которое она сейчас остудит. Он уже снял пиджак, готов к любви. Не спеши дорогой, сейчас все будет по полной программе, усмехнулась про себя Танюшка. С волками жить, по-волчьи выть. Она не виновата, что сегодня в стране люди живут по законам тайги, когда сильный сжирает слабого. Подошел и положил небрежно руки ей на плечи.
- Господин профессор, только один вопрос.
- Что еще? Какие вопросы?
- Мне очень интересно узнать, как к таким половым забавам своих сотрудников относятся в деканате университета? Неужели приветствуют? – бедолажка дернулся и побледнел.
- При чем тут деканат и моя личная жизнь?
- А при том. Вы же несете разумное, светлое и чистое молодежи, вчерашним детям, с их неокрепшими и легко ранимыми душами.
- Как я понимаю, ты решила меня продинамить. Денежки получила, давай работай.
- Это у вас работой называется. Хорошо сказал, товарищ преподаватель. Настоящий мужчина, мачо, желающий получить сладенькое за уплаченные деньги. Вот только оценят ли ваши старшие коллеги все это когда прослушают наш интимный разговор. Знакомые мальчики в этой комнате отличную запись устроили на диктофон. Микрофончик приладили в укромном месте. Да и хозяйка все это прямо сейчас слушает. – несостоявшийся любовник бледнеет еще сильнее. Поверил в явную чушь. Молча надел пиджак. За стеклами очков не видно глаз, которые, скорее всего, полыхают ненавистью. Умненький - это хорошо. Быстро соображает, что к чему, но подстраховаться не мешает. - Любимая жена сильно огорчится, когда узнает, что ее, мать троих прекрасных детей, променяли на молоденькую студентку.
Сборы мгновенно ускорились. И всего через минуту за преподавателем университета захлопнулась дверь. Все просто идеально получилось. Танюшка из ванной забирает доллары. На ближайших два месяца денежный вопрос закрыт. Ей уже не страшен нечеловеческий мороз с ледяным ветром. В квартире тепло. Представив себя на этом холоде, девушка замирает от ужаса. Закрыто навсегда общение с уродом Эдичкой. Представляет, что ему скажет этот препод – сластолюбец. Отлично она рассчиталась с сутенером.
Потихоньку- полегоньку январские морозы ослабли. И уже пару дней были довольно теплыми и солнечными, когда ветер сменился на южный. Это уже не конец ноября и начало декабря, когда еще вся зима впереди. И кажется она бесконечно долгой и холодной. И Танюшка верит, что с приходом тепла, наконец, закончатся ее неприятности на грани катастрофы. У нее уже нет температуры, как и нет раздирающего горло кашля. Эдичка не появляется. Вполне возможно, что разруливает проблемы с преподом - сластолюбцем. Дай Бог его никогда не видеть, не слышать и не встречаться. Простуда отступила, и пора бы появиться в колледже. Хотя в этом пока большого смысла нет. Еще неделя погоды не сделает. Важнее полностью выздороветь. Сессию она пропустила. Надо справку от врача делать. А как это устроить она не знает. И еще один интересный момент всплыл. Ее не навестила ни одна из однокурсниц, хотя многие считались подружками. Еще один горький урок на будущее. Хотя какой с них спрос, если какой ни какой брат, так сказать родная кровь, поступил подло. Хорош этим грузиться, пора делом заняться. И Таня открыла учебник французского, который знала хуже английского. Вникнув в учебу, она отвлеклась и почти забыла про свои невзгоды. Из-за болезни была целую неделю оторвана от этого полезного занятия, к которому у нее очень большие способности. С этой минуты она снова строгая и суровая барышня, для которой учеба на сегодня – это все. Она еще лучше узнала себя. Знает кто она, этого не стыдится. И отвечает за свои поступки и слова.
И вдруг случилось чудо. К ней с громадным тортом пришел Сережа. Милый и застенчивый мальчик, у которого случился неудачный первый любовный опыт. Танюшка радости не показала, как и не выступила в роли строгой училки. Накрыла стол. Хотя чего там накрывать то? Чайник, заварка, сахар, чашки и две тарелочки под торт «Наполеон», который принес гость. Как он узнал, что этот пропитанный вареной сгущенкой торт ее любимый? Неужели она об этом говорила в прошлую встречу. До чего она докатилась, если нарезая это кулинарное чудо, думает об экономии. Ведь этого торта ей хватит на целых три дня. А значит, не надо будет тратить на еду ни копейки.
Пили чай в напряженном молчании, но дальше так продолжаться не может. Надо хоть поблагодарить за изумительно вкусный торт. Да и ей самой уже хочется разговорить этого милого паренька, постоянно смущающегося под ее взглядом. Неужели она и впрямь строгая учительница.
- Сережа, расскажи о себе. Как ни как, а мы второй раз встречаемся. И я о тебе знаю, что ты одногруппник моего, так называемого, братика. Неужели он тебе друг?
- Мы изредка по учебе общаемся. А почему так называемый?
- Потому что он подонок. Аморально иметь таких друзей.
- Почему вы так говорите про своего родственника?
- А ты не догадываешься? О чем ты с ним договаривался про меня? Вспомнил? И кстати, почему мы на «вы»? Тем более, что я тебя моложе. Может, я выгляжу старой и не красивой?
- Как то так вырвалось.
- Мы отвлеклись. Расскажи о себе.
- Да что там рассказывать. Учусь в универе. Вот и все.
- Без пяти минут юрист, и вдруг ничего интересного. Так быть не может. Кто родители? Чем увлекаешься? Что для тебя главное в этой жизни? Говори, не стесняйся. А потом я тебе все о себе расскажу.
- Мама финансист. Работает в банке. А папа и сестра Тоня, она старше меня на три года, в бизнесе. Хотят и меня туда привлечь, но я больше к журналистике склоняюсь. Да и в бизнесе надо другой характер иметь.
- Все понятно. Благополучный со всех сторон молодой человек. Завидую тебе.
- Нашла чему завидовать. Ты вот красивая и умная. И уже, совсем, настоящая учительница. У тебя на уроках дети баловаться не будут.
- Ты так думаешь?
- Уверен.
- Спасибо за комплимент. Вот только стану ли я этой самой учительницей? Это еще очень большой вопрос. Кругом пока одни проблемы. И нет элементарной поддержки. У тебя семья рядом, а моя далеко. А двоюродный брат обыкновенный предатель и мерзавец.
- А где твои родители?
- Они за пятьсот километров отсюда. Дедушка с бабушкой и мама. И вот уже от них второй месяц ни слуху, ни духу. У них проблемы, нет денег. Дедушке с бабушкой пенсию задерживают, а у мамы в столовой натуральная оплата.
- Так ты сейчас совсем без денег?
- У тебя такое удивление в глазах. Ты что никогда бедных не видел? Если нет, то вот любуйся. Я перед тобой.
- Я могу тебе помочь.
- Спасибо. Ты уже помог. Твои сто долларов я отдала хозяйке за эту комнату. Сам понимаешь, как страшно оказаться в такой мороз на улице.
- Я не про те доллары. Я тебе могу сейчас помочь. – девушка рассердилась. Не такая она уж и несчастная, что ей надо помогать. А может парнишка рассчитывает на близость вот таким путем. Она же отлично представляет, что наговорил про нее Эдичка, чтобы заработать свои деньги. Если это так, то Сережа очень сильно ошибается. Пик ее личного кризиса миновал, и она уже другая. Она стала на порядок сильнее и смелее. И вот прямо сейчас расставит все точки над «и». Она все сейчас объяснит честно, чтобы не было ни каких недомолвок.
- Спасибо, но мне не нужна ни какая помощь. Самое страшное уже позади. И это благодаря твоим деньгам. Прости меня, что я так некрасиво поступила. Фактически обманула тебя. Ты шел к женщине за гарантированной любовью. Ты отдал деньги, а я вместо любви тебя напоила. И утром выпроводила на мороз.
- Ты так часто про холод и мороз говоришь. Боишься этого?
- Не просто боюсь, а смертельно. Ты разве поймешь, как жить, ожидая, что тебя в любую минуту могут выгнать на улицу, на мороз за неуплату. В общежитие не пустят. Половина комнат сдается китайцам. Дорога только на вокзал. И это при том, что у меня нет ничего теплого. А дохлая нейлоновая курточка не греет даже поздней осенью. В тот вечер у меня температура была тридцать семь и восемь. А за два дня до этого почти тридцать девять. Ну как, я обосновала слово смертельно. Это не игра слов. Это для меня самая реальная была беда.
- Тебе нечего одеть в такой холод? У меня сестра такой же комплекции, как и ты. Я принесу тебе ее дубленку.
От этих слов, от обеспокоенного взгляда этого милого мальчика, Танюшка заплакала навзрыд. Вся ее уверенность и сила мгновенно испарились. Стало жалко себя до такой степени, что захотелось снова спрятаться под одеяло с головой. Захотелось отгородиться от этой действительности с ее жестокостью и неожиданной жалостью. Сережа оказался рядом, приобнял за подрагивающие плечи. И белоснежным носовым платком стал вытирать ей слезы. И Танюшке так захотелось уткнуться мокрым лицом ему в грудь и выплакаться до конца. Она почувствовала рядом мужчину, опору. Но слова из нее вылетели совсем другие, булыжниками – камнями ударили парня.
- Ты добрый? Да? Пожалел проститутку. Я же продалась за деньги, за доллары. Я же грязна шлюха. – и замолотила кулачками ему грудь. – уходи и не появляйся здесь больше. Много вас таких добрых.
Паренек, не ожидавший такого взрыва эмоций и горечи, выплеснувшейся из уст девчонки, сам чуть не заплакал от жалости. Но сделал интуитивно единственное правильное в этот момент дело. Он обнял эти хрупкие плечи, сжал сильнее, когда девушка попыталась отстраниться. Коснулся губами ее волос, и почувствовав тепло женщины, вдруг ставшей ему такой близкой, почти родной, сцепил руки еще сильнее. Через мгновение Танюшка рыдала, уткнувшись ему в грудь.
Потом они снова пили чай и молчали, не поднимая друг на друга глаз. И распрощались обыденно и сухо. И снова не встречались взглядами, словно совершили что-то нехорошее.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук
#пьеса #проза #деньги #любовь #взаимотношения #психология