Найти тему
9,9K подписчиков

"Вышей мне кота!" Обзор книги для вышивки

1K прочитали

Забежала недавно в Леонардо и увидела новые книги по вышивке и рукоделию.

Пройти мимо книг и не полистать их - не про меня.

Первая книга, которая привлекла внимание, оказалась книга по вышивке котиков.

Книги в Леонардо
Книги в Леонардо

Хочу подробнее показать одну из заинтересовавших меня книг.

Вышей мне кота!

Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас.

Уж очень мне нравятся котики в вышивке, а тут ещё и "французские" котики. Интересно полистать!

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

По содержанию уже видно, что будет интересно: тут и вредина-котик, и кошка ВудуВуду и кошачья диета..

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Книга составлена с большой любовью котятам, кошкам и котам, их проказам и характерам.

Она посвящена всём котикам, которые мурлыкают дома и где-нибудь ещё.

В книге 112 страниц, с которых на вас будут смотреть серые, белые, рыжие, полосатые и пятнистые

Коты, котята, кошки, котики в разных стилях и на любой вкус и всё в одной книге!

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Бумага плотная, фотографии замечательные, очень атмосферные и креативные.

Можно взять на примету какую-нибудь идею, вдохновиться и придумать своё.

Посмотрите, как интересно вписана вышивка в доску для заметок, которое можно крепить на прищепках.

Собери своих мышей

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Простые чёрно-белые кошки

Вышивка для современного графичного интерьера, в котором и хозяева любят кошек.

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

А тут котики и на сумке и на постере, и даже лампа не осталась без кошачьих лапок.

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Лампа "кошачьи следы"

Правда? очень кретивно! 😍

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Зеленоглазики

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

А вот и элегантные кошечки, очень простые в исполнении.

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Белая голубоглазая кошечка "Леди Уайт"

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Заинтересовал меня и Берни-вредина

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Идея для обложки на записную книжку или на медицинскую, кошачью

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Ну как такую можно не любить?

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Коты-моряки само очарование!

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Идея, как сделать игрушку - кошку Вуду

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

А тут целая компания кошек-друзей

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

На дорожной сумке вышивка смотрится органично, особенно если кот - путешественник.

Сумка с вышивкой
Сумка с вышивкой
Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Для тех, кто хочет похудеть 😉🤗

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Для больших фанатов кошек предлагается вышить скатерть с кошачьими мотивами.

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Для тренировки различных шовчиков есть весёлая схема "Усатого бретонца".

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Для обложки записной книги - белая леди, у которой "Всё замурчательно"

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки

Полный "расколбас" в дизайне "Ура! Каникулы!"

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Забежала недавно в Леонардо и увидела новые книги по вышивке и рукоделию.  Пройти мимо книг и не полистать их - не про меня.-25

Схемы в книге чёткие и понятные, не мелкие и не особо крупные. Глазам комфортно на них смотреть, видны значки, они не сливаются в одно цветовое пятно.

Бэкстич выделен контрастным цветом.

Номера ниток подписаны в ДМС, но так как дизайны довольно простые, то вышивальщице не составит большого труда перевести в другую палитру или даже подобрать "на глаз".

Вышей мне кота! 
Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Вышей мне кота! Авторы Изабель Аккур-Вотье и Аделин Крас. Обзор книги для вышивки
Приятно сесть вечером, полистать книгу, выбрать себе новую вышивку и под мурлыканье начать новую работу.