Минусы 12 Аркана: почему они не "изюминка", и что нужно убирать без сомнений

580 прочитали

Здравствуйте!

Начало у нас тут, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью чтобы понимать о чем мы будем говорить:

12ки - очень тонко чувствующие эмпаты, они или пережили сами много боли, страданий и трудных моментов, или общались с пережившими это людьми, или просто от природы воспринимают чужие страдания как свои, чувствуют буквально на физическом уровне то же, что чувствуют несчастные, брошенные, нездоровые, отчаявшиеся, потерянные. Им не надо слов и объяснений, они могут прочитать по первым нескольким минутам разговора, некоторые даже по взгляду могут определить с чем человек пришел.

Здравствуйте!

Сострадание и помощь - вот чем занимаются 12ки на Земле. Это лекари душ, люди, которые умеют сочувствовать и сопереживать, разделять чужие страдания. А ведь чаще всего человеку нужны не советы или готовые решения, ему нужно просто быть выслушанным и понятым.

12ка в плюсе творит добро, 12ка в минусе его причиняет. И вроде бы не так существенна эта разница, да? Но для тех, кто погружается в Матрицы глубже, она очевидна.

1. Про причинять добро и пользу

Я знаю что этому человеку сейчас плохо, он страдает, не может решить свой вопрос, он мучается. И я ему сейчас помогу! Я помогу ему так, как я считаю нужным. Уж я-то знаю как надо помогать! Я сейчас все за него сделаю, решу его проблемы - как я вижу, на свой лад. Я помогу ему в полном объеме - сделаю ровно то, что считаю нужным и актуальным.

Вопрос: а тебя просили об этой помощи? А тебя просили делать именно это? А тебя просили делать вот это сейчас? Ты зачем вмешиваешься в чужие дела без спроса?

2. Причинять добро ВСЕМ

Это про безотказность и неумение устанавливать личные границы, отказывать. Хорошо делать добро, это польза, это нужно миру и людям. Но если это добро сопряжено с тем, что ты страдаешь, жертвуешь, неимоверно напрягаешься - это не добро. Ты делаешь ИМ хорошо, но при этом ПЛОХО себе. И где баланс? Смысл где? Твоя задача - навести добро во всем мире, быть полезным для всего мира. А забывая про себя, жертвуя собой, ты не пользу приносишь, ты просто прислуживаешь.

3. Хочу чтобы от меня была польза миру...

... и поэтому бросаюсь на амбразуры, делаю все возможное и невозможное, рву свои жилы, при этом страдаю - на себя же времени и сил уже нет, а как результат - проклиная всех и вся, полагаю, что я одна тут рву пятую точку, а никто больше ничего не умеет, не делает, не хочет. И вот она - агрессия на людей и мир.

Делая для людей вроде бы благие дела, но при этом жертвуя собой, 12ка увязает в своих собственных нерешенных проблемах и делах, не успевает, да и не хочет ничего уже - устала. Ее никто не понимает - люди и правда не могут понять, вот зачем ты тащишь авоську продуктов сыну через весь город? - Ну потому что сыночка не работает, болеет, надо помочь кровинушке. - Но ты с работы уставшая, ты на ногах весь день, зачем ты катаешься каждый день? А еще круче будет, если сыночка предъявит потом что он и не просил вовсе ему помогать...

4. Страдать и быть жертвой

Самое интересное в том, что действительно есть люди, которым нравится страдать и постоянно чем-то жертвовать ради того, чтобы другие были счастливы. Только проблема в том, что Вселенная приветствует баланс - делай все так, чтобы была гармония, равновесие. Но когда ты отдаешь другим то, что нужно тебе самому (время, деньги, силы, иные ресурсы), ты кому лучше делаешь? Только им. А себе? Ты нарушаешь баланс, сам того не понимая, ну или не желая этот момент понять.

Вот эти все дела "потому что надо", потому что она мне мать, потому что он мой сын, потому что без меня пропадут, потому что я человек, а люди помогают - это все круто, и это помощь, когда ты сначала помогаешь себе, а потом, если есть возможность, желание, силы и средства, потом! другим. Тогда ты служишь миру. В противном случае, когда в ущерб себе, ты прислуживаешь. И тебе только кажется, что дела твои добрые. Для них - добрые. Для тебя самого - никак не добрые. А с чего ты решил, что про себя надо забыть?

Но да, есть люди, которым страдать намного удобнее. Плакать, взывать к пониманию, ныть, обсуждать и осуждать и страдать.

От того, что никто не ценит, не понимает, не делает в ответ то же, не жертвует так же.

12ка должна делать добро, это ее задача, но не в ущерб себе, не жертвуя, не отрывая куски от себя, не взваливая на себя дела других людей. Ровно та помощь, о которой просят, с расчетом своих сил и возможностей, когда просят и не в ущерб себе и своим интересам - вот так правильно.