Жалоб на качество питания в медучреждениях больше нет.
Департамент здравоохранения прокомментировал ситуацию, сложившуюся после обнаружения продуктов питания с истекшим сроком годности в медучреждениях Ямала.
По данным властного органа, больница Нового Уренгоя взаимодействует с ООО «Раида» по каждому обращению о качестве питания, поступившему от пациента. Главная медсестра медучреждения контролирует процесс организации питания, она еженедельно выезжает на пищеблок с проверкой соблюдения требований гигиены и безопасности. От каждого блюда отбираются пробы, которые хранятся в больнице и на пищеблоке ООО «Раида» в течение 48 часов.
При появлении жалоб такие проверки проводятся чаще — непосредственно по каждому факту обращения.
В настоящее время жалоб на качество питания нет — ежедневно старшие медсестры всех стационарных отделений в письменном виде отчитываются перед главной медсестрой, предварительно получив обратную связь о качестве питания от пациентов.
Ранее сообщалось, что пациентов в Новом Уренгое кормили просрочкой.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».