Найти в Дзене
Bonvivan

4. Самое начало экзистенциальной жизни. Синдром-дереализиции.

***

Несколькими месяцами ранее…

Я ехал в автобусе и слушал на репите одну и ту же композицию, с которой я познакомился этим утром: “Mr.Kitty – After Dark”. Не знаю почему, но она мне запала в душу. Мне было очень уютно и спокойно на фоне этой музыки, невзирая на то, что моя жизнь в данный отрезок времени который я сейчас переживаю, и скорее всего в последующие три или четыре года, будут казаться мне нереальным кошмаром, который я не всегда смогу отличить от реальности. Кошмаром, который будет длится все эти годы. Поставленный диагноз которых огласил мой психотерапевт меня шокировал. Ведь у людей с возрастом от 25 лет, этот синдром проявляется крайне редко. Сейчас меня ничего не волновало, я просто ехал, смотрел в окно на вечерний город, на людей мелькающих перед моим взором. Все они были такие разные, хотя живу я в этом городе уже 25 лет с момента своего тут появления на свет. И на протяжении всего этого времени мне каждый день встречались новые люди, с нашим то населением города 120.000+ человек, это выглядело каким-то паранормальным явлением. Разные мысли лезут мне в голову, о странности жизни, судьбе, предназначении, испытаниях что посылает вселенная и о том, что будет после смерти. А так же я перематывал у себя в голове диалог, теперь уже с моим психотерапевтом.

Несколькими часами ранее…

-Что-то не так? – спросил я.
- Мне бы хотелось сказать обратное, что всё отлично, но к сожалению мы выявили у вас редкое в вашем возрасте заболевание - синдром-дериализации. – ответила врач.
Естественно я никогда о таком заболевании не слышал никогда и не знал как реагировать на данный диагноз.
- Это смертельно, или… Ну не знаю даже… Что это такое вообще, за дериализация?
- Ну слушай тогда, синдром-дериализации - деперсонализации встречается редко и плохо изучен, о нем знают далеко не все врачи-психиатры. Поэтому мы были немного шокированы, если честно… И если коротко, то восприятие у людей, страдающих им, сильно ухудшается: окружающий мир может казаться им сном или декорацией, а собственное тело — абсолютно чужим… И ещё проще, в твоей жизни будут такие моменты, когда ты не сможешь отличить реальность, от нереальности. Тот же сон, тебе будет казаться реальностью.- ответила врач.
Я не знал что и сказать... Я просто сидел и смотрел в одну точку, а именно на часы, которые стояли в кабинете у врача, и уже усомнился в реальности происходящего, и ущипнул себя.
- Не переживай, это лечится. Правда придётся приложить усилия, попить лекарства, походить на терапии, и где-то через 2-4 года ты вернёшь свой рассудок.
Я перевёл взгляд с часов сделанные в стиле античной архитектуры, на врача, и просто сидел, и смотрел, и слушал её.
- Слушай, я тебе выпишу лекарства которые ты сможешь получать у меня бесплатно раз в месяц. Зная твоё положение, я буду тебя так сказать опекать и следить чтобы ты не провалился с головой в мир грёз, да и чтобы ты не думал о…
- Суициде?- перебил я.
- Да...- с небольшой тревогой ответила она.
- Это как-то связано с тем, что я потерял на днях лучшего друга? Я был очень сильно подавлен, и очень сильно спрессовал от того, что это моя вина в основном…Я забыл закрыть окно в комнате и он весь такой любопытный выглянул в него и… Просто соскользнул вниз… Прям на асфальт… С десятого этажа.
- Да, это скорее всего и спровоцировало появление этой болезни… Сильный стресс.- сказала врач
-Ясно, – безэмоционально ответил я. - Мыслей о суициде у меня нет, и я как-то даже не задумывался об этом, пока вы не сказали. Но переживать не стоит.
Несколько секунд царила мёртвая тишина. Было слышно только тиканье античных часов.
- Так, вот держи список лекарств, в каком порядке пить, с какой периодичностью и сколько раз в день. Я тебе сейчас всё выдам.- сказала врач, протягивая мне какую-то бумажку.
Она встала с кресла упираясь руками об подлокотники, обошла стол и полезла в свой шкаф-сейф, собирать мне пилюли-кайфушки, для радостной жизни, ну и что бы я просто смог отличать реальность от нереальности. Я посмотрел на этот высококачественный папирус с её мало разборчивым эльфийским почерком и пытался прочитать выписанные мне ею пилюли. Анвифен Аминофенилмасляная кислота, Адаптол Тетраметилтетраазабициклооктандион… А-а-а, да насрать, слишком сложно...
- Так же я буду тебя периодически навещать, чтобы узнать как у тебя дела, проконтролировать пьёшь ли ты лекарства и просто я буду ввести журнал в котором я буду описывать всё то, что с тобой происходит. – сказала врач, доставая всё то, что она тут мне выписала.
- А главное не бойся. Подсознательно настрой себя на выздоровление, на позитив и оптимизм.
- Хорошо. Носить социальные маски могу, смогу и это… Каким бы этот мир мне не казался фальшивым куском дерьма, я смогу быть позитивным человечком. – с натянутой улыбкой сказал я.
- Самое главное помни, что ты не один… По крайней мере у тебя есть я, и я тебе помогу с этим справится. И "не отчаивайтесь, даже если действительность толкает вас к этому. Даже тогда, когда кажется, что всё потеряно, к вам могут прийти новые силы, и это будет означать, что вы вновь ожили." – сказала врач.
- И потом она добавила. – Это слова немецкого писателя, Франца Кафки. – и улыбнулась.
Она протянула мне пакет с лекарствами, я на него посмотрел и подумал насколько сильно изменится мой мир на ближайшее время и продолжительное время, и то насколько меня хватит.

Я всё ещё ехал…А вот и моя остановка. Я вышел и посмотрел на небо, звёзд было почти не видно, так как человечество загрязнило почти всё что только можно. Еле-еле была видна лишь луна, и то она была очень маленькой и не особо красивой. Я часто думаю, что ночь более живая и более богато окрашенная, чем день. Но сейчас, мне так не казалось… Всё что мне сейчас хотелось, это увидеть что-то чудесное и красивое. Но к сожалению, я увидел только срущую собаку на газон под фонарным столбом с её хозяином, который освещал только их. Будто вселенная хочет мне сказать, что - дерьмо случается… Я просто пошёл домой с пакетом набитым всякими разными колёсами которые выдал мне мой психотерапевт.

В скором времени симптомы проявились, и они конкретно изменили меня.