***
На следующий день я был бодрячком. Выспавшийся свеженький корнишончик. В первую же очередь я потянулся за телефоном, посмотреть сколько сейчас времени. И вместо часов, в мой взор попал лишь второй подбородок собственной персоной и здоровые ноздри. Я случайно смахнул экран на телефоне пальцем в сторону и включил фронтальную камеру. Меня обескуражил мой внешний вид после продолжительного сна, не знаю зачем, но я продолжал рассматривать свое изображение показывая себе свои нечищеные зубы и разглядывая новенькие прыщи до тех пор, пока не вспомнил что хочу в туалет. Отбросив одеяло в сторону и поправив трусы так, чтобы всё моё хозяйство снова оказалось в домике, я встал со своего ужасного дивана, от которого спину ломит каждое божье утро, на протяжении уже трех проклятых лет… Это вдавленная выбоина в середине дивана скоро сожрет мой позвоночник и не подавится. Я дошёл до туалета без каких либо проблем, я не спотыкался об свои же ноги. Вчера с вечера я решил, что больше не буду пытаться брать на себя работу подсознательной части своего мозга. Мне и своей работы хватает, я не Оливер Куин чтобы брать на себя больше чем… Я встал возле туалета и уже собрался опорожнить свой мочевой пузырь, как вдруг, мое сознание усомнилось в реальности происходящего. Я стоял терпел и думал, что вдруг это всё сон, и я еще на самом деле не проснулся, а если я решусь отлить, то после того как я приду в сознание в реальности, то столкнусь с очень неприятной проблемой. Мне бы не хотелось устраивать потоп на диване и портить свои новые трусы. Поэтому я воздержался от похода в туалет и просто умылся, чтобы проснуться. Но я не просыпался, я себя ущипнул, тоже тщетно.
- Ну хорошо, - сказал я.
Я ушел в комнату посмотреть уже наконец сколько времени. Ведь во сне время искажается, или стоит на месте в том моменте когда ты проник в мир снов. Телефон вообще не реагирует, просто показывает мне черное зеркало экрана. Странно, ведь только недавно он мне показывал мое прекрасно-омерзительное изображение.
- Значит всё таки я еще сплю… Нужно найти себя занятие во сне.
Я осмотрелся, всё находится на своих местах как и в реальности. Походу мое подсознание полностью спроецировало мою квартиру, комнату и всё то что в ней находилось. Ничего лишнего и сверхъестественного нет. Я выглянул в окно и посмотрел на небо, метеориты не падают, наша планета не перемещалась в другую галактику по вине американцев, и посмотрел вниз. Зомбарей тоже нет, лишь только обычные суетливые люди. Значит мир спасать не надо и стараться выжить тоже. Довольно-таки странный какой-то обычный повседневный сон, без происшествий, страданий, войн, суеты и прочего того, чего хватает в нашем мире. Такого на моей памяти ещё не было. Сон утопия.
Я сел и стал размышлять, почему именно такой сон спроецировало мое подсознание… Хочу в туалет. Нужно терпеть, я скоро проснусь и спокойно смогу сходить в него… Типичная игра разума надо мной. Он меня даже лишил во сне всех привилегий. Я не могу пускать паутину из рук, нет суперсил, магии и даже летать. Шкаф конечно невысокий был, но падать было больно… Хотя боли я не должен был почувствовать, и должен был проснуться как раз на тот моменте, когда я встретился с плинтусом лицом к лицу. Убивает не падение, а внезапная остановка в конце. В моем случае, в конце я получил урок, что больше не буду так делать. Это всё бессмысленно, как мне отсюда выйти? Я ходил по квартире и искал кнопку “Выход”, но нашел лишь только офисную кнопку в своей ноге, на которую я наступил. Снова боль и снова я не проснулся. Входная дверь тоже не поддаётся мне, а ключей нигде нет.
- Да бл*ть! Я не могу этого понять! - вырвалось у меня из уст с психу.
Я снова сел на край дивана и стал размышлять. Мои глаза бегали из стороны в сторону как у хамелеона. Я искал лишь малейший намек на что-то необычное в этой квартире. Это что-то необычное вернуло бы меня обратно в реальность. Как зачарованный “Кубок огня” из Гарри Поттера. И тут меня осенило....
- Эврика!- воскликнул я, как какой-то исторический интеллектуал.
Я почувствовал неловкость и даже местами стыд. Потому что - это я. Этот ад так долго больше не может продолжаться. Я потратил пол дня по сонным меркам чтобы разобраться в этой проблеме.
- Как же это иронично,- сказал я, с ухмылкой на лице.
Я хочу выбраться из этого ада , для того чтобы попасть в другой ад, который царит в реальном мире. Я же не умер и не попал в лимб, потому что…потому что потому…Я просто не мог умереть… Получается какой-то замкнутый круг который не имеет никакого смысла. Я на несколько секунд забылся, и весь мой энтузиазм пропал. Я задумался о том, что творится в реальном мире: войны, борьба за власть, климатические изменения по вине человечества, расовые дискриминации, коррупция, голод, болезни созданные в пробирке в качестве биологического оружия, смерть от рук своих сородичей и вообще сплошные человеческие страдания. Мы на своём веку достигли точки невозврата. Всё становится настолько плохо что никто этого не замечает. Все ослеплены алчностью, жадностью, чревоугодием, похотью, ленью, гневом, завистью, и всё мы стали рабами своих же вещей. Первобытное или нет, человечество всегда стоит на грани поступков, которые оно совершает само, но не контролирует. Весь мир хочет покоя, и весь мир готовится к войне.
Всё это так низко. Мы так низко пали, что не замечаем этого. Мы стремимся к неизвестному, и не хотим покорять неизведанное…
Тут я резко почувствовал резкую боль в своём мочевом пузыре и пришел в себя. Я встал и пошёл исполнять свой план в действие, зашёл в ванную смежную с туалетом, включил воду и начал набирать себе ванну. Я стою весь такой скрюченный от боли, такое чувство что пузырь сейчас лопнет. Я даже слышал как он трескается и растягивается. Ещё немного и я наконец-то освобожусь от этого ада. Ванная почти набралась, я лег туда в трусах, потому что это не имело никакого значения в данный момент в данном месте. Я закрыл глаза, расслабился и…пописал. Я почувствовал райское наслаждение.
Я лежу и чувствую влагу вокруг меня. Другого выхода не было, мне пришлось это сделать, чтобы наконец-то проснуться.
Я открываю глаза в предвкушении начала своих оплачиваемых выходных, и намеченных планах, и замечаю, что… Я лежу в обсосанной ванне…Я встрепенулся, встал побил себя по щекам, выключил воду и выбежал из обсосанной ванне в обсосанных трусах в комнату к своему телефону.
Как так то? Как так? Этого не может быть! Этого, не может, быть!
Я взял в руки телефон и он всё так же показывал мне чёрное зеркало, бездыханное металлическое тело с эмблемой яблока на заднем корпусе не подавало признаков жизни. Тут резко мне в голову ударила мысля, я почувствовал маленькое покалывание в своем мозгу в виде слабого разряда электричества, словно я Джимми Нейтрон. Мой взор упал на зарядку для телефона. Я взял эту змею и воткнул в розетку. И поставил телефон на зарядку. Стоп…Я буквально поставил телефон на зарядку. Он стоит на блоке зарядного устройства, но не заряжает. Почему я сделал это? Что меня сподвигло буквально его поставить на зарядку? Это глупо и иррационально. Поэтому я взял телефон снова в руку и воткнул в него зарядку. На лбу выступил пот. Телефон стал подавать признаки жизни. Я вижу как на экране появилась разряжения батарея, которая начала заряжаться. Я стою жду пока телефон окончательно возродится словно Феникс, чтобы посмотреть на время. Телефон возродился.
- Да неужели... - хладнокровно сказал я.
Я наконец-то вижу время, сейчас уже начало вечера. Часы не искажаются и…Время перескочило на минуту вперед. И оно не стоит на месте! Это был не сон…Все это было реальностью.
Моему счастью не было предела. Но тут ко мне пришло осознание. Я сел на край дивана в мокрых обсоссаных трусах и слегка приуныл. По лицу скатилась слеза, я не мог поверить в реальность происходящего. Такое чувство, что у меня серьезные проблемы…Мне нужна помощь. Потому что я понял…Я вспомнил, что когда я пришел вчера домой, ключи я оставил торчащими в двери с другой стороны. Каким-то сверхъявственным образом, дверь захлопнулась, а ключи решили взять инициативу в свои руки и по наитию закрыли меня. Поэтому я не смог выйти из квартиры.
- Мне нужно что-то предпринять, - задумчиво сказал я, и сел в позу мыслителя.
Продолжение следует…
Каким бы фарсом все это не казалось, а дело приобретает скверный оборот.