Вы помните свой первый поцелуй? Каким он был? Возможно вы забыли обстоятельства того дня, но те ощущения предвкушения, обволакивающего вас, приятного волнения и нежности наверняка в вашей памяти. А что, если вернуть эти ощущения и переживать их снова и снова?
И это точно возможно. Наша роскошная мягчайшая футболка из белоснежного турецкого хлопкового волокна будет обволакивать вас своей мягкостью. Эту нежность прикосновений к коже вы будете помнить всегда. Вы будете проживать эти чувства снова и снова, каждый раз встречаясь с нашим продуктом. Футболок в мире миллионы, но такая нежная футболка только у нас.
Если вы читаете сейчас этот текст, то означает, что все-таки текст способен удержать потенциального покупателя. Один из секретов – упаковать его в историю. И такой текст вполне может быть частью карточки вашего товара на маркетплейсе. К счастью, на Wildberries это возможно.
На прошлой неделе я опубликовала видео, где написала, что описание товара должно продавать, а не быть набором ключевых слов. И что о любом продукте можно написать текст, который его продаст. Было много комментариев, что тексты никто не читает, что они не продают, но если бы это было так, тогда ни Asos, ни Amazon, ни Farfetch не использовали бы описания.
Никто не хочет читать скучные канцеляризмы, шаблонные фразы и фразы типа “Юбка черная хлопковая подойдет для дачи, выпускного, вечеринки». Время легких побед и очевидных решений прошло. Продукт важно продавать.
Да, визуальный контент сейчас преобладает, но общаются люди по-прежнему словами и фразами. Статистика тоже на стороне текста - пользователи маркетплейсов читают, что написано в карточках, а не только смотрят картинки. Например, аналитики Ozon выяснили, что продающие описания увеличивают продажи на 5,6%.
Описания созданы для раскрытия уникальности вашего продукта, его особенностях, передачи его ДНК и взращивания лояльности к бренду.
О любом продукте можно рассказать интересно, даже о черных мужских носках. На курсе “Бесплатные инструменты продвижения на маркетплейсах” мы подробно разбираем составление карточек и делимся алгоритмом создания продающего описания. Но пробовать, придумывать истории и искать идеальное описание, тестировать, можно всегда.
Главное - знать меру. Истории должны цеплять, но не быть вульгарными и отталкивать. И уж точно не стоит использовать заезженные до дыр клише, вроде
“Платье мини - обязательный наряд в женском гардеробе”
“Универсальная юбка - лучший предмет для работы в офисе”
“Изделие подчеркнет ваши достоинства”
“Мы используем самые лучшие ткани”.
Сторителлинг отлично работает, когда важно удержать внимание потенциальных покупателей.
Почему бы не придумать историю для каждого вашего артикула? Оживите их и продажи продукта вырастут вместе с ростом внимания к вашим карточкам.