Найти тему

Середина лета. Бездельничаю и счастлива

113 прочитали

Уже четыре недели отпуска прошло! Для кого-то это целый отпуск, для меня - половина. Оглядываюсь назад и понимаю, что ничего не успела сделать из запланированного.

Зато живу так, как в раю: днем - огород, заготовки на зиму, велосипед, речка, вечером - компьютер, Дзен, Айрекомменд и т.д. Для меня это отдых. Тем более погода нынче нормальная - и жары особой нет, и дожди не заливают. Жаль, что всегда так жить невозможно.

Кстати, мой июльский эксперимент по заработку в интернете идет по плану - сюда я пишу сегодня восьмую статью, на Айрек вчера написала восьмой отзыв. На Айреке заработала с начала июля 253,2 р., на Дзене - 43,85 р.

И еще я позавчера приняла заказ на верстку и распечатку брошюры от знакомой учительницы-пенсионерки. Я ей уже штук десять разных книжек напечатала. Она мне за это платит неплохо, и в этот раз тысячи три заработаю, так что рассчитаюсь с собой за велосипед.

Утром сегодня сходила на огород, собрала там колорадских жуков, вернее, их личинок, с картошки. Собираю через день, в этот раз было намного меньше, чем позавчера. Так что обходимся без химии.

Картошка нынче вымахала мне почти до пояса
Картошка нынче вымахала мне почти до пояса

Сорвала сразу три первых овоща - огурец, помидор и перец. Да, так получилось, что нынче мы еще не ели огурцов, даже не знаю, поедим ли вволю - что-то они какие-то квелые. Помидоры, перцы, баклажаны нарастут, надеюсь. Кстати, перцы на улице лучше, чем в теплице - плоды, правда, позже завязались, за то их по 4-5, а теплице всего по 1-2.

Первый урожай
Первый урожай

Сегодня приезжала из деревни сестра, и мы с ней съездили на речку на велосипедах. А мне как раз с Валдберриз купальник пришел, так я его и обновила сразу. Наконец-то искупалась - первый раз за лето. Надо хоть одной ездить на речку, что ли, раз сыночке ничего не надо. Тем более, что сестра увозит его с собой в деревню.

На обратном пути мы с ней заехали в поля за душицей - набрали полную корзину. Теперь мне точно хватит ее на всю зиму.

Мой верный конь
Мой верный конь

Вечером она зашла ко мне, попили чай, потом я ей свои обновки показывала. Заодно пристроила кое-что из малых мне вещей. Прямо приятное с полезным. Ночевать он ушла к маме, забрав с собой моего сыночку.

А завтра мне предстоит трудный день - БМ пригласил в гости на картошку (не окучивать, а есть тушеную с мясом), а я ему пока так и не сказала, что собираюсь завтра ехать на поэтический фестиваль, который проводится у нас каждое лето на берегу реки. Даже не знаю, как сказать - боюсь, приревнует.

Он-то сам любит пофестивалить и меня обычно не спрашивает, ехать ему или нет. А на это мероприятие он не ездит - не его уровень, видите ли.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

А как проходит лето у вас?