Найти тему

3 способа применения лестницы Ханта для блогинга

Оглавление

В статье рассмотрим как можно применить Лестницу Ханта для улучшения контента в экспертном блоге.

Ребята, всем привет! Вчера наткнулась на

пост, где очень классно интегрирована лестница Ханта в геймификацию.

В публикации надо было ответить на вопрос в конце: «Какую вашу проблему эксперт может решить? На какой вы ступени?».

И тут меня осенило как можно ещё использовать эту 🪜, так как я не смогла сразу ответить на вопрос того эксперта, потому что:

1. Если человек недавно подписан на эксперта (какая моем случае), он может и не знать, про что вы и какие проблемы можете решить.

2. Не у всех в шапке профиля понятно и складно расписана self-презентация, УЛП, позиционирование.

Итак, лестница Ханта (для тех кто не знал) - маркетинговая модель, которая описывает путь клиента по уровням осознания решения своей проблемы.

Соответственно маркетологи на каждой лесенке должны использовать определённый инструмент, чтобы направить клиента по нужному (им) пути.

А мы можем смело использовать эту лестницу для контента в экспертном блоге:

  • для создания облака тем и продающих постов в контент-плане (КП);
  • для создания продающего сторителла;
  • для создания своей уникальности, распаковки экспертности.

Поехали, рассмотрим Лестницу Ханта на моем примере для создания продающих постов для курса «Экспертный блог/ бренд под ключ».

Нулевая ступень — клиент понятия не имеет, что у него вообще есть проблема. Использовать можно для КП. Например, мне надо продвинуть свой курс.

Для этого я должна сформировать спрос, так как, например не все понимают зачем нужно формировать экспертность и экспертный бренд.

Я делаю серию постов про это, а также подтверждающих мою экспертизу. В этом посте (далее) я прикрепляю ссылку на экспертный комментарий для Москва 24.

Первая ступень — клиент узнал, что проблема есть, но не знает, как ее решить.

На данном уровне нужно рассказывать о том, как развить экспертность, экспертный блогинг, какие есть точки контакта в экспертном брендинге.

Вторая — он ищет варианты решения и сравнивает их. В данном случае можно написать посты-кейсы, до/после, сторителлинг ваших учеников или показать, что с вами лучше.

Третья — он находит конкретное решение, но хочет больше информации. Часто это продающие вебинары, или пробуждающие публикации о том, как изменилась чья-то жизнь.

У меня есть такая ученица (Любовь), скоро про неё напишу. Сейчас, делать это стало сложнее, ситуация спец операции + лето.

Четвёртая — он уже знает о преимуществах, но не убеждён.

Вроде клиент знает про вас, ему нравится продукт, но ему нужен триггер, то что его подтолкнёт!

Здесь, подойдут действия, которые на 3 ступени, рассылки с предложениями, продающие вебинары, + можно применить американскую модель скидок:

  • здесь и сейчас
  • первым 10 спец цена
  • удорожание цены через время

Пятая — он покупает ваш продукт или услугу.

Обязательно, после курса или услуги мотивируем на отзыв, потому что это самый лучший продающий контент.

Для создания продающего сторителла

Просто берём и описываем по всем ступеням путь героя, если хотите пример, напишите в комментах.

Для создания своей уникальности, распаковки экспертности или уникальности продукта

Мой любимый вопрос, но нелюбимый вопрос многих экспертов😎. Если вы четко не можете сказать, чем вы отличаетесь от других экспертов в вашей нише- дело 🎺.

Надо работать над этим, а эта лестница может вам помочь, просто возьмите эти ступени и опишите для себя:

  • Первая ступень — как вы можете решить проблему клиента.
  • Вторая ступень — в чем уникальность вашего продукта в сравнении с конкурентами.
  • Третья ступень —пропишите возражения, что именно решает ваш продукт, контент, какую боль закрывает.
  • Четвёртая — убелите своих читателей, приведите доказательства, пруфы, кейсы и не надо стесняться 😎.
Кто хочет проработать свою уникальность, научиться делать контент впечатлений, понять как развить свою экспертность, приходите на курс «Экспертный блог/бренд под ключ», где я расскажу как попасть в СМИ без напряга.

Далее, привожу очередное экспертный репортаж со мной, на этот раз про бренд Пиццы H.

Не забудь поставить лайк❤️‍🔥 за пользу!

И у меня вопрос, а какую вашу проблему я решаю своим контентом?! Про что вы хотели бы больше читать в моем блоге?

https://zen.yandex.ru/video/watch/62d18fe5f42581431e9720c7

#блогинг #контент #эксперт