Найти в Дзене

Как продвигать личную страницу ВК? Рекламные методы.

Оглавление

В рекламном кабинете Вконтакте есть очевидные способы продвижения личной страницы, а есть такие, до которых нужно доходить своим умом.

В этой статье я поделюсь с вами основными эффективными способами продвижения личной страницы через таргетированную рекламу.

Нормальные результаты? В конце этой статьи я расскажу подробности :)
Нормальные результаты? В конце этой статьи я расскажу подробности :)

Почему через рекламу? Что, разве нет бесплатных способов продвижения своей страницы в ВК?

Конечно есть, о них я расскажу в следующей статье. Но я лично больше доверяю своему опыту в настройке рекламы + экономлю свое собственное время. Если сделать все правильно, то можно быстро получить результат за небольшие бюджеты.

А зачем вообще подвигать личную страницу?

Если вы работаете над своим личном брендом, пишете экспертные посты, ссылаетесь в постах и закрепе на свой продукт / услугу, то вам необходим прирост читателей, чтобы конвертировать их в покупателей.

Можно ли тоже самое сделать через группу? Да, можно. Но посты с личной страницы будут чаще попадать в ленту друзей. Личная страница ВК отлично подходит для развития личного бренда. Больше доверия и интереса.

Впрочем, если вы попали на эту статью, вы знаете «зачем». Осталось ответить на вопрос «как». Поехали!

Продвижение через формат рекламы «Реклама личной страницы»

Самый очевидный способ продвижения своей страницы. Подходит для рекламы любых предложений, с вашей стороны, в том числе предложение «Подать заявку» в друзья.

Нажмите «Создать объявление» в рекламном кабинете, в разделе цели выберите «Переходы» или «Показы», а затем на формат «Реклама личной страницы». Тут, в поле внизу страницы поставьте ссылку на свою страницу и нажимайте продолжить.

В настройках объявления можно написать заголовок, добавить описание, название кнопки. Вообще, все можно редактировать. Я рекомендую, в «лого» или «изображении» использовать ваше фото с аватарки, так человек будет видеть соответствие рекламируемого персонажа. Не нужно никого вводить в заблуждение и придумывать какие-то хитрости с креативами. Не в этом формате.

В заголовке тоже без премудростей, иначе пользователь подумает, что это реклама очередного сообщества. Напишите свои Имя и Фамилию. Объявление должно максимально соответствовать вашей странице.

В поле с текстом опишите пользу, которую получит потенциальный читатель / подписчик. Постарайтесь сформировать интерес к вам, но пишите конкретно, без лишних прилагательных (классный, крутой, невероятный и т.д.). Говорите о выгоде, которую получит читатель.

Кнопку выбирайте в зависимости от желаемого целевого действия. Обязательно заполните текстовое поле возле кнопки, чтобы мотивировать пользователя сделать целевое действие.
Кнопку выбирайте в зависимости от желаемого целевого действия. Обязательно заполните текстовое поле возле кнопки, чтобы мотивировать пользователя сделать целевое действие.

Запись готова? Запускайте! Скопируйте рекламную запись, попробуйте еще 3-4 варианта изображения. Открутите все объявления на 50-100 руб. Объявление с лучшим показателем CTR и ценой перехода оставьте в работе.

Продвижение постов личной страницы в ВК.

Сразу оговорюсь. Во Вконтакте нет возможности промотировать посты с личной страницы, как это было в Нельзяграме, или хотя бы даже в сообществах ВК. Но есть один обходной и не самый очевидный способ.

Реклама в тизерах, да!

Выберите пост на стене своей личной страницы, нажмите на него или на дату публикации, чтобы пост открылся полностью. Скопируйте ссылку на пост. В рекламном кабинете выберите «Переходы», а затем в разделе «Дополнительный форматы» нажимайте на «Внешний сайт». Вот сюда и копируем ссылку на наш пост и жмем «Продолжить».

Такой же путь можно проделать, если выбрать в начале "Показы рекламы". Блок "Дополнительные форматы", который как раз про тизеры, доступен в обоих вариантах.
Такой же путь можно проделать, если выбрать в начале "Показы рекламы". Блок "Дополнительные форматы", который как раз про тизеры, доступен в обоих вариантах.

В настройках рекламного объявления вы можете выбрать формат «Большое изображение» или «Изображение и текст». Тут решать вам. Через первое можно создать явный кликбейт (желание нажать и посмотреть что там дальше), через второе расписать подробности и получить чуть более осведомленную и заинтересованную аудиторию.

Главное, это то, что теперь вы рекламируете не свою страницу, а конкретный пост, поэтому придумайте рекламный текст для него. Желательно, чтобы реклама сформировала интерес, а сам пост уже содержал все детали и подробности.

Кстати, таким способом можно отлично продвигать экспертные подборки, полезности, советы. Все, что будут распространять на репосты и комментировать.

В этом примере акцент был сделал на новость о возможной блокировки ФБ и ИГ. Все специалисты были на ажиотаже и, разумеется, не могли пройти мимо такого тиезра.
В этом примере акцент был сделал на новость о возможной блокировки ФБ и ИГ. Все специалисты были на ажиотаже и, разумеется, не могли пройти мимо такого тиезра.

Выводы по продвижению личной страницы в ВК.

Этих двух инструментов таргетированной рекламы в ВК достаточно, чтобы привлекать аудиторию на свою страницу, прирасти в подписчиках, охватах и потенциальных клиентах. Главное тут - ваши навыки в работе с рекламой. Это будет определять стоимость целевого действия и количество результатов.

На результат рекламы может повлиять упаковка вашей личной страницы. Она не должна быть пуста. Все пункты обязательно должны быть заполнены, чтобы стразу было понятно кто вы и чем занимаетесь. Фото хорошего качества, открытые комментарии и возможность написать вам сообщение. Ну и авторские посты, хотя бы 1 раз в неделю. Минимум.

О том, как правильно упаковать страницу я напишу в отдельной статье.

Ну и напоследок, результат с формата продвижения «Реклама личной страницы». Я как истинный таргетолог использую рекламу и в жизни. Нужно было найти место в паркинге. Запустил рекламу на ГЕО и группу ЖК, в котором живу. Результаты меня удивили. Нашел в тот же день.

Формат "Реклама личной страницы" с кнопкой "Написать". Откликнулось 14 человек в первый день. Можете взять на заметку. :)
Формат "Реклама личной страницы" с кнопкой "Написать". Откликнулось 14 человек в первый день. Можете взять на заметку. :)

Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос "как продвигать личную страницу ВК". В следующей статье расскажу про бесплатные методы.

Нравится статья? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующие хитрые шпаргалки и рекомендации по настройкам рекламы ВКонтакте.

#smm #вконтакте #рекламавконтакте #личныйбрендвк #продвижениевконтакте #маркетинг #рекламныйкабинет 

#Таргетвк #таргетированная реклама