Что подарить женщине? Самое простое решение – цветы, конфеты, или украшения. И вот о бренде, производящем ювелирные изделия, сегодня мы и поговорим. Потому что, конечно же, многие девушки хотят получить в подарок от мужчины украшения с натуральными камнями, но есть бренды, которые и без использования драгоценных камней умудряются сделать свои изделия очень дорогими, эффектными, а главное, действительно люксовыми. И то, что обычные стекляшки могут стоить дороже, чем драгоценные минералы, звучит действительно удивительно.
Сегодня я расскажу, как так получилось, что стеклянные кристаллы набрали такую известность и популярность по всему миру и почему они имеют такую высокую стоимость в сравнении с обычным стеклом.
Потомственный стекольный бизнес
Семейство Сваровски владело стекольной фабрикой уже в середине девятнадцатого века. Поэтому Даниэль Сваровски, родившийся в 1862 году, с самого детства познакомился со стекольным ремеслом и начал учиться семейному делу. На фабрике Даниэль учился работать с хрусталем. Дело ему очень нравилось, и он рано начал экспериментировать с гранеными стеклянными бусинами.
В то время популярность украшений со стеклянными бусинами росла. Всему виной то, что в середине 18 века появилось огромное количество людей со средним доходом, которые не могли позволить себе купить дорогие украшения с натуральными камнями, но при этом хотели носить красивые ювелирные изделия. Даниэль, проанализировав спрос, захотел создать «бриллиант для всех» и использовал для этого электричество, которое тогда только получало распространение.
Его эксперименты заняли довольно много времени, однако в 1892 году Даниэль Сваровски создает электрический станок для резки стекла, который отличался повышенной точностью. Благодаря наличию новых технологий семейный бизнес начал быстро развиваться, и уже в 1895 году Даниэль, его шурин Франц Вайс и их деловой партнер Арманд Коссман переехали в город Ваттенс и основали там новую компанию под названием Swarovski.
Развитие компании Swarovski в двадцатом веке
Компания Swarovski быстро начала развиваться, тем более что спрос на хрустальные кристаллы только продолжал расти. В 1913 году компания начала производство кристаллов, установив свое оборудование. А в 1919 году Swarovski основала дочернюю компанию, которая занималась производством аппаратуры для шлифовки и резки стекла.
Первой значимой разработкой Swarovski стало изготовление гибкой стразовой ленты в 1930-х годах. Такую ленту можно было использовать для декорирования одежды. Но Swarovski не ограничивались исключительно производством ювелирных изделий и кристаллов для украшения одежды: в 1935 году Swarovski выпускают первый прототип полевого бинокля. Именно разработки, связанные с производством оптики, позволили компании пережить Вторую Мировую войну.
После окончания войны Swarovski Optik продолжили набирать популярность, а бинокли и оптические прицелы премиального качества от этой марки были высоко оценены охотниками. Но это не значит, что с изготовлением украшений было покончено: в 50-х годах двадцатого века кристаллы Swarovski появляются в украшениях и в одежде от модного дома Dior, а сам бренд плотно сотрудничает с дизайнером Кристианом Диором. Впоследствии в платьях с кристаллами от бренда Swarovski на сцену выходили многие знаменитости, в частности, Мэрилин Монро, а поклонниками бренда стали такие известные модельеры, как Коко Шанель и Кристобаль Баленсиага.
Swarovski сегодня
Переход Swarovski от изготовителя кристаллов к самостоятельному бренду украшений состоялся в конце двадцатого века. Именно тогда этот бренд зарекомендовал себя как отдельную часть мира высокой моды. И началось это со смены логотипа. В 1989 году вместо привычного на тот момент эдельвейса с кристаллом в центре появился логотип с лебедем, который сейчас известен по всему миру.
Тогда же активно начали внедряться новые технологии. Кроме дополнительных способов обработки кристаллов для придания им особо интересных и ярких цветов, у бренда появилась особая ткань. Эта ткань была выпущена впервые в 1993 году и состояла из металлизированной сетки, в которую были вставлены кристаллы. Она тут же стала активно использоваться многими известными дизайнерами на модных показах.
Сейчас Swarovski широко используются в модной индустрии. Хрустальные кристаллы имеют огромную популярность как в качестве замены обычных драгоценных камней в ювелирном деле, так и в качестве декоративных элементов на одежде, сумках, туфлях. И, конечно же, хрустальные статуэтки Swarovski до сих пор используются для украшения дома. При этом бренд уже давно предназначает свою продукцию не для людей со средним достатком, а для тех, кто может себе позволить люкс и премиум.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи об интересных, известных и значимых в мире моды брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#Fashion #swarovski #worldbrands #style #luxury #брендымира