Найти тему

С чего начать расхламление? Здесь будет НЕ про категории, виды и типы

1,5K прочитали

Почему? Да потому что об этом написано километры слов. Каждый не один раз читал и перечитывал про метод Конмари, 4 коробки, 4Т и всякие другие.

В этой статье я хочу посветить другие нюансы.

Захламлённое пространство угнетает, имеет затхлый запах, вызывает чувство безнадёжности, чувство стыда, что кто-то зайдёт и увидит, такую жизнь. Его не хочется убирать, потому что нет большой разницы чисто или нет. Чистота становится даже какой-то неуместной, она ничего не меняет, так зачем тратить на неё силы.

Такое пространство просто ТЕРПЯТ, потому что нет другого. Естественно, с отговорками. Главная – нет денег. Ведь когда речь заходит о том, чтобы привести квартиру в нормальный вид. Сразу на ум приходит РЕМОНТ, такой чистый и свежий. А на него денег нет. Замечали, что все захламлённые квартиры не ремонтировались тыщу лет?

А как можно ремонтировать квартиру, в которой яблоку негде упасть от обилия вещей? В таком пространстве даже при наличии денег выполнить ремонт задача непосильная.

Вот и первая мысль, которую я хочу подсветить. Чтобы случился ремонт, для него нужно создать условия, подготовить почву. Должно быть свободное место куда будут перемещаться и складываться вещи, где будут лежат строй материалы.

Почему? Да потому что об этом написано километры слов. Каждый не один раз читал и перечитывал про метод Конмари, 4 коробки, 4Т и всякие другие. В этой статье я хочу посветить другие нюансы.

Чтобы стало понятнее приведу такой пример.

Я в школе и институте активно учила английский язык. Давался он мне со скрипом, но годы учёбы и курсы не прошли зря. Я достигла уровня Upper-Intermediate (B2). Стала искать работу, где был бы нужен специалист с английским и проходить собеседования. И таки меня взяли в одну иностранную компанию. В то же время мои одногруппники язык не учили и отмахивались, что мол надо будет выучим. А я им говорила: «Никто не станет вас ждать, пока вы выучите. Найдут другого».

Также и с квартирой. Возможность ремонта проплывёт мимо, если не будут подготовлены условия. Поэтому разбирайте вещи и избавляйтесь от хлама. Никто не знает, что будет в будущем. Но мы можем влиять на настоящую жизнь сейчас.

А теперь и вторая мысль, которую я хочу подсветить. Не нужно думать про расхламление, что избавляться надо от всех вещей. Оставив себе самую минималку. ЭТО НЕ ТАК.

Начинайте с малого. С просроченной еды и косметики, засохшей краски, стеклянных банок, трусов с растянутой резинкой, носков без пары, дырявых колготок. Всякой ветоши, которую точно не жалко. В этом деле не нужно быть перфекционистом и думать, как делать правильно и сколько вещей выбросить. Расхламляйтесь в своём темпе и столько времени, сколько потребуется.

Всем добра! Подписывайтесь и ставьте лайк :)

#минимализм #расхламление #хлам #уборка #генеральнаяуборка #порядоквдоме