Найти тему
Сома Репетитора

Видение мира со стороны подростка

Оглавление

Доброго времени суток, меня зовут Эдуард.

Я являюсь преподавателем иностранного языка с восьмилетним практическим стажем взаимодействия с основной возрастной категорией 10-18 лет.

Наблюдая этапы созревания и взросления молодых людей, я пришел к необходимости фиксации моих личных мыслей относительно изменения своего поведения и закономерностей, выявленных в ходе продолжительного общения с подростками.

Если мои записки помогут хоть чем-то и кому-то, моя миссия уже будет считаться выполненной.

Эта заметка является неотъемлемой частью раздела "Самоидентификация".

Автор статьи предупреждает, что все сказанное им в данном тексте является его личным мнением, его рассуждениями, а также цитатами различных текстов из открытых источников в сети интернет. Автор не преследует цели оскорбить кого-либо и может ошибаться в своих выводах, и предложенные советы не являются врачебными рекомендациями.

Ситуация

Первое, что следует подчеркнуть, так это множество массовых индивидуальностей, которые уже после сложения можно объединить в паттерны. Если взять 10 или 100 семей, то мы встретим больше индивидуальных случаев, чем общих, но если мы рассмотрим миллионы семей, то общности будет больше, чем индивидуальных случаев.

Для объективности суждения, я не буду превозносить один из случаев, разве что для того, чтобы дать пример. Возвращаясь к теме общности, то можно указать, что в каждом примере идет расстройство личности в положительную или отрицательную сторону.

Если подросток не показывает никаких прямых знаков о том, что ему трудно и что он переживает внутри, то ваши отношения слишком поверхностны. Даже среди моих личных примеров я наблюдал следующие внутренние переживания, а, точнее, их деструктивные решения:

  1. Навязчивые мысли о саморазрушении\никчемности\бессмысленности себя и мира, то есть нарушена синхронизация связи пребывания;
  2. Распознавание лжи вокруг себя: сокрытие родителями полового воспитания, подкуп подарками и "пряниками" и наблюдение необъективности восприятия текущего поколения старшим поколение. Все перечисленное приводит к зарождению внутреннее агрессии и анархии.
  3. Отсутствие интереса к жизни, есть только проживание одинаковых рутинных моментов и то, что называется "плыть по течению", то есть человек не берет или ему не дают брать ответственность за изменение жизни.
  4. Погружение в дополнительные иллюзии помимо основной: игры, фильмы, сериалы, книги. Является версией проживания стрессов для интровертов.
  5. Погружение в загулы с друзьями, общение, вечеринки. Является версией проживание стрессов для экстравертов.


Это лишь часть случаев, о которых рассказывали подростки. В целом, можно сделать вывод, что отклонение от личного развития можно определять по шкале тяжести от 0 до 10 или в процентном соотношении количества свободных часов к количеству качественных часов, чтобы получить коэффициент эффективности или КПД. Единственный минус в КПД, что он не учитывает необходимое требование в гибкости изучения предмета.

Для примера: можно читать 10 книг по астрономии, можно читать 10 книг по астрономии, делая заметки и самостоятельный конспект с ретроспективой, можно читать 10 книг по астрономии, делая заметки и самостоятельный конспект с ретроспективой, практикой и изучением иностранных ресурсов, и дополнительных дисциплин. Также, умение использовать вовремя отдых и отключать мысли в голове, что является неотъемлемой практикой изучения, двигаясь подобно синусоиде.

Добавлю от себя, что перечисленные выше способы не делают из вас гика, наоборот, они дают возможность расширить понимание о мире и, добавив навык конструктивной коммуникации, можно замечательно проводить время, социализируя свое нутро.

Если выписать все необходимые внешние и внутренние навыки, то получится внушительный список того, что должны преподавать в школе, сегментируя год вариациями комбинаций, чтоб обучение было новым и актуальным для восприятия.

Вернемся к теме видения мира подростком. Дело в том, что подросток, чаще всего, сильно реагирует на те или иные изменения. Он может показывать свои переживания ярко или скрывать их вовсе. Не имеет значения, ведь трудности уже присутствуют. Их присутствие рождает внутренние состояния, чаще всего, дискомфортные и, что еще хуже, неизвестные. Ребенку очень тяжело определить исходящую негативную или положительную энергию внутри себя. Есть недосказанность, которая может выражаться в кратких нервных импульсах. Их можно расценивать так "если я тебе, мой родитель, расскажу, ты все равно ничего не поймешь, поэтому держи то, что есть".

В итоге недосказанность может найти выход у друзей, если они есть, но друзья не имеют мудрого (ведущему к перенаправлению внутренней энергии) решения или наставления. Сверстники могут дать только иллюзию, отвлекающую внутренний фокус от переживания. Это помогает временно, но переносит эмоциональное столкновение на поздние периоды.

Итог

Подросток находится в режиме непонимания окружающего мира и четкого восприятия, что и его не понимают в этом окружающем мире. Когда он находит группу людей со схожими трудностями, то это их объединяет, позволяя преодолевать жизненные испытания не в одиночку.

Решение

Длительное и планомерное, требующее очень обширного подхода и изменения своих внутренних реакций на восприятие своего ребенка. Отдельно, в другой статье, опишу то, что может помочь по пунктам, если, в общем, получить статус близкого друга, которому открывают и светлые, и темные стороны себя.

Спасибо за внимание и за прочтение заметки, пока весь опыт нужно структурировать, и, естественно, всегда приятно знать со стороны насколько эта тема нужна и актуальна, так как я понимаю, что у каждого родителя свои методы воспитания, и я здесь не для того, чтобы спорить, а для того, чтобы поделиться тем, что я заметил в десятках семей.

Буду рад, если вы напишите, стоит ли продолжать выкладывать весь материал, что скопился за это время.

#психология #дети #воспитание #образование #как