Карточка товара – первое, что видит покупатель в поисковой выдаче. И от того, насколько удачно она выполнена, зависит перейдет ли клиент к подробному описанию и совершит ли покупку. Выделиться среди конкурентов и дать дополнительную полезную информацию поможет инфографика. Расскажу, как правильно пользоваться этим инструментом.
В чем плюсы инфографики
Она показывает больше информации о продукте. Конечно, сама фотография дает представление о товаре, но покупателю нужно больше. Например, если вы продаете кожаные куртки, то удобно указать на карточке: размеры, вид ткани, на какой сезон подойдет, расцветки и пр.
Инфографика:
- привлекает клиентов;
- выделяет преимущества вещи;
- сообщает дополнительную информацию;
- дает представление о скидках, акциях и т.п.;
- отрабатывает ряд возражений.
Последнее позволяет существенно повысить продажи. Например, вы реализуете обувь и она маломерит или, наоборот, большемерит. Укажите это сразу на карточке, покупателю будет удобнее выбирать размер. Или при продаже посуды: отметьте в инфографике, что упаковываете товары в прочную упаковку.
Что указать в инфографике
Недостаточно просто сделать пару стикеров. Чтобы инфографика работала:
- Изучите визуал конкурентов. И ищите, как отличиться от них. Если используете то же, что и они, это не будет результативно.
- Определите ключевые преимущества вашего товара. И уже о них сообщайте на картинке.
- Поймите, какие возражения могут возникнуть у клиента. Постарайтесь отработать их в карточке.
Как размещать инфографику
Теперь разберем, как правильно визуально оформить инфографику. Помните, что в центре необходимо расположить сам товар, его покупатель должен видеть в первую очередь. Поэтому не размещайте элементы по центру и в районе золотого сечения. Расположите их с краю, снизу или сверху.
Инфографические элементы делайте лаконичными и небольшими. Для этого используйте:
- стикеры, наклейки, стрелки, значки;
- увеличение отдельных деталей вещей;
- короткие подписи – не более 3-4 слов;
- цифры, числа.
При этом эти элементы должны быть читаемы. Не «сливайте» их в неразличимые пятна.
Также будьте аккуратны с цветным наполнением. Стандартный вариант: белый фон, черные буквы/значки/стикеры и т.д. Важную информацию можно выделить красным, но следите за читабельностью и разборчивостью текста.
Иногда допускаются другие цветовые решения. Например, по классике синим или голубым оформляют значок снежинки, если вещь предназначена для зимнего периода.
Следите за шрифтом надписей. Не делайте его вычурным. Подобное, как правило, тяжело читать. Не слишком уменьшайте буквы, но и не делайте их очень большими, иначе они затмят основной товар.
Ошибки в инфографике
Самая частая ошибка – излишек элементов. 2-3 – это оптимальный вариант, не делайте больше 4. Иначе будет перегруз, выделяйте наиболее важное. Другие ошибки в оформлении карточек:
- Много текста о товаре. Старайтесь писать не более 2-3 слов. Например, если крем для сухой, нормальной, комбинированной, жирной кожи, то укажите, что он «для всех типов кожи», этого достаточно.
- Несочетаемые фон и текст. Вайлдберриз не запрещает цветной фон, но он не должен перебивать текст и товар, поэтому делайте его нейтральным.
- Излишек фотографий. Некоторые продавцы хотят на карточке отразить сразу весь ассортимент, но это неправильно. Обилие товаров, их вариаций рассеивает внимание.
Чтобы узнать больше о работе на маркетплейсах, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! А здесь вы можете зарегистрироваться на мой бесплатный мастер-класс. Разберем особенности старта на Вайлдберриз, ошибки, которые допускают многие новички.
Читайте ещё: