Найти тему

"На заметку автомобилисту" Дед такому не учил потому что не знал об этом.

Меняя масло вовремя и надлежащего качества, мы заботимся лишь о системе где оно преобладает, не давая силе трения повлиять на износ и по максимуму исключить горение масла, что в том числе провоцирует отложения в камере сгорания, от которых никуда не деться в привычном случае.

Качество топлива, его не полное сгорание, нарушения в газораспределительной системе, глюки датчиков отвечающих за качество смеси никто не отменял в повседневной эксплуатации автомобиля.

И вот это еще не всё приводит к скоплению нагаров что сопровождается:

  • - потерей мощности двигателя,
  • - вибрациями,
  • - дёрганиями,
  • - пропусками зажигания,
  • -провалами при нажатии на педаль газа,
  • -повышенными расходами топлива и масла,
  • - сложными запусками двигателя,
  • - разрушению катализаторов.

Нагар является одним из основных факторов появления неисправностей в двигателе,

а именно:

  • - нарушение работы клапанов,
  • - свечей зажигания, форсунок,
  • - увеличение износа деталей и др.

Отложение нагара на седлах клапанов препятствует их нормальному закрыванию, что приводит к их прогару.

При отложении нагара на внутренних полостях распылителей форсунок ухудшается герметичность и происходит зависание иглы распылителя, что приводит к нарушению рабочих процессов распыления топлива в камере сгорания двигателя.

Водородная очистка позволяет без вмешательства, без химии, без потери времени, не дорого, быстро обслуживать узлы камеры сгорания и выхлопного тракта.

Как производится процедура, из чего состоит, как работает