Меняя масло вовремя и надлежащего качества, мы заботимся лишь о системе где оно преобладает, не давая силе трения повлиять на износ и по максимуму исключить горение масла, что в том числе провоцирует отложения в камере сгорания, от которых никуда не деться в привычном случае.
Качество топлива, его не полное сгорание, нарушения в газораспределительной системе, глюки датчиков отвечающих за качество смеси никто не отменял в повседневной эксплуатации автомобиля.
И вот это еще не всё приводит к скоплению нагаров что сопровождается:
- - потерей мощности двигателя,
- - вибрациями,
- - дёрганиями,
- - пропусками зажигания,
- -провалами при нажатии на педаль газа,
- -повышенными расходами топлива и масла,
- - сложными запусками двигателя,
- - разрушению катализаторов.
Нагар является одним из основных факторов появления неисправностей в двигателе,
а именно:
- - нарушение работы клапанов,
- - свечей зажигания, форсунок,
- - увеличение износа деталей и др.
Отложение нагара на седлах клапанов препятствует их нормальному закрыванию, что приводит к их прогару.
При отложении нагара на внутренних полостях распылителей форсунок ухудшается герметичность и происходит зависание иглы распылителя, что приводит к нарушению рабочих процессов распыления топлива в камере сгорания двигателя.