Найти тему
РеценСерж

Почему мы все слушаем песни Клавы Коки и возвращаемся к ним обратно, как Бумеранг

Почему песни Клавы Коки многие ругают, но всё равно слушают? Ну, во-первых, потому что нас пичкают этими композициями. Приходится слушать. Но во-вторых, песни Клавы обладают стабильным качеством, необходимым для цепляющей поп-музыки.

Возьмём к примеру, новый клип «Бумеранг». Сначала мы слышим гитарный перебор, стилизованный под тиканье больших стрелок часов. И Клава начинает петь «На часах почти 12», что уже цепляет слушателя и заставляет его прослушать хотя бы половину куплета. Пока он думает: «Очередная бездарная певичка, проплаченная продюсерами».

-2

А вот Селин Дион...

В это время начинается вторая половина куплета с приторным, и таким однообразным ритмом. И тут Клавдия выдаёт пару залипательных мелодических моментов, и показывает, что голос у неё всё-таки имеется. Просто в данной композиции не обязательно голосить так, чтобы тебя сравнивали с Селин Дион или Уитни Хьюстон – жанр не тот.

И для Бузовой напишу, и для Коки напишу

И – конёк всех треков Коки – припевы. Здесь обязательно нужно сделать въедливый, как ритмически, так и мелодически хук. Без этого – провал. Но здесь авторам точно удаётся удержать внимание слушателя (а клипмейкерам – и зрителя). Прямая бочка звучит скупо, но чётко отрабатывает ритм, и вот уже мелодия припева возвращается «обратно, как бумеранг». Постепенно добавляется перкуссия, и вступает второй элемент припева.

Павел Кирбаба знает, как написать хуковый припев и для Клавы Коки, и для Ольги Бузовой. Фото из соц.сетей композитора.
Павел Кирбаба знает, как написать хуковый припев и для Клавы Коки, и для Ольги Бузовой. Фото из соц.сетей композитора.
Сначала пение было похоже на мелодекламацию, исполненную на субтоне певицы. Этот приём не только вокального характера, но и создаёт образ «девушки-вамп», которая так популярна в современной поп-культуре. И тут Клава наконец-то делает скачок на квинту (который достаточно распространён в такого рода песнях для создания контраста). Тут-то на слушателя вытекает патока из голоса артистки, обработанного многочисленными эффектами. Получился гламурный стерильный продукт, который подходи для употребления на радио, ТВ, и в музыкальных чартах на ваших смартфонах и айфонах.

Ты втираешь мне дичь (какую-то)

Текст также цепляет молоденьких (и не очень) девочек своими дерзкими формулировками

«Дичь не втирай»
«Мириться – не вариант»
«Я брошу – ты вернёшься»

То есть парень ставится в роль такого пёсика, которому и не даётся права помириться, но также он держится на коротком поводке, и прибежит по первому велению «хозяйки». Типичный текст про «кругом одни ко», «но всё равно мы над ними властны,» который так нравятся девушкам.

Сам клип снят в паре локаций – в ангаре (где проходит выступление танцевальной группы), и на нём - где позирует сама Клава. Ещё одной цепляющей визуальной фишкой является падение с багажника парня в балаклаве, который затем эффектно спрыгивает с помощью сальто.

Я веду канал фактически на безвозмездной основе, поэтому, чтобы выходили новые материалы, вы можете сделать любой донат

#Клава Кока

#Клава кока бумеранг

#бумеранг

#поп-музыка

#эстрада

#новинки музыки