Найти в Дзене
Z-Машины

Всемирная битва за климат на автомобилях

Оглавление
Источники подогрева атмосферы Земли ежегодно увеличиваются миллионами
Источники подогрева атмосферы Земли ежегодно увеличиваются миллионами

Момент развития цивилизации (американской, европейской, российской и прочей) очевиден. Теперь уже практически невозможно представить современника любой части земли, тем более части американской и европейской, без наличия автомобиля. Да, действительно, автомобиль – это значимое изобретение человечества, кардинально изменившее картину бытия. Удобства, комфорт и прочие «вкусности» принесла легковая машина человеку. Однако вместе с «пирожными» неожиданно проявилось и «мороженое». И чем дальше – тем больше, тем чаще и продолжительнее. Чего ожидать человеку дальше, если голова не сможет перебороть амбиции и отказаться-таки от автомобиля в глобальном смысле?

Как люди делают климат на автомобилях?

Начнём с банального. Машина – в частности, легковой автомобиль, представляет собой конструкцию, благодаря работе которой выделяется существенная доля углекислого газа. Об этом должно быть хорошо известно даже неискушённому ещё в «грехах» человеку-первокласснику. Как известно (или как утверждают учёные умы) – углекислый газ оказывает негативное влияние на окружающую среду. Выделения этого химического вещества способствуют потеплению климата.

Однако наряду с выбросами CO2 легковой автомобиль также выбрасывает в атмосферу значительные объёмы тепла. Нагретый мотором машины воздух (а теперь ещё и нагретый кондиционером автомобиля воздух) естественным потоком устремляется опять же в атмосферу. Достаточно оглядеться вокруг, чтобы приблизительно представить, какими объёмами тепла следует оперировать, рассматривая факторы негативного влияния на окружающую среду. Легковые автомобили повсюду – буквально, на каждом квадратном метре земли.

Так что зря американцы и европейцы «грешат» на угольные электростанции и пытаются заблокировать добычу природного газа в России. Современным янкам и европейцам настоятельно рекомендуется для начала отказаться от личных транспортных средств – легковых автомобилей, превышающих по объёмам тепловых выбросов крупные промышленные объекты.

Отказавшись от комфорта и уюта на четырёх колёсах, уже можно оценить последствия такого шага в плане благоприятного влияния на природу. Как только раскроются глаза «цивильных» от удивления результатам, вполне реальным видится следующий шаг – сокращение других источников углекислого газа и тепла.

Климат на автомобилях Америки Европы России

Только за один месяц текущего года (согласно открытой статистике) американцы произвели и распродали около 1,5 млн. легковых машин. Не отстают от американских «товарищей» и европейские борцы за установление «зелёных» правил для энергетики континента. Здесь объёмы производства и продаж составили практически 1 млн. легковых машин. Итого 2,5 млн. легковых автомобилей дополнительно к уже существующему миллиарду с копейками.

Согласно существующим формулам расчёта теплового баланса, только 30-40% выделяемого легковым автомобилем тепла (не считая работу кондиционера автомобиля), используется на полезное производство работы. Остальные 60-70%, соответственно, попросту выбрасываются в окружающую среду вместе с выбросами углекислого газа.

Собственно, не нужны никакие расчёты, чтобы предельно точно понять, какой ущерб природе наносит каждый отдельно взятый легковой автомобиль. Достаточно оценить теплоотдачу проезжающего мимо транспортного средства, когда таковое начинает свой путь в природу, к примеру, с территории площадки жилого дома.

Кстати, относительно пагубного влияния легковых автомобилей на гражданский мир человека никто даже не заикается. Тем более это явление актуально для российского социума. Здесь, как говорится, «железный конь» всегда у нас в почёте. Если в той же Европе и Америке существуют и действуют правила, определяющие порядок эксплуатации ТС на территории городов, в России всё далеко не так.

Тачанки разного калибра облюбовали места стоянки на территориях жилых комплексов, на тротуарах и детских площадках, у дверей магазинов, больниц и т.д. Везде, где не запрещена парковка российским законом, таковая разрешена везде. Буквально следует рассматривать прилегающую к жилым домам и прочим соцобъектам территорию, как «Свободный Открытый Гараж» (СОГ) со всеми вытекающими.

Однако для «мэров» и «пэров» тоже разного калибра – всё это мелочи потусторонней жизни. Эти люди, тоже «цивильные», конечно же, предпочитают легковой автомобиль велосипеду. Другое дело – эта каста, как правило, имеет индивидуальный «гараж» и отдельный домик у ручья. Да и все российские законы, в этом случае, работают безупречно.

Вместо заключения

Сто процентов – каждый, заставивший себя прочесть этот материал до конца, скептически улыбнётся (или оскалится). Человеческая натура в современном исполнении хорошо читается. Об этом свидетельствуют даже те газовые посылы, что теперь Европа и Америка отправляют в сторону России. Не найдётся никого из владеющих легковым автомобилем, кто бы осознал реально, какой ущерб несёт ему же самому виртуальные «комфорт» и «удобства». Однако каждый новый легковой автомобиль, и каждый новый год, лишь приближают конец рая на Земле.