1. Редактируйте портфолио под каждую новую работу. Любому работодателю в первую очередь нужен специалист, который сможет быть полезным именно его бизнесу. Поэтому если вы хотите работать, к примеру, на швейном производстве базовой одежды – поместите в центр внимания ваши разработки базовой одежды, а уже потом сумасшедшие работы с конкурсов и тд. И наоборот – если вы идете работать в модный дом – делайте акцент на ярких конкурсных, подиумных примерах, и только потом помещайте все остальное. Дайте вашему будущему работодателю увидеть именно то, в чем он нуждается.
2. Сегодня мало наполнить портфолио только примерами ваших работ. Здорово, если в нем есть кейсы, в которых показано, как вы решаете те или иные вопросы. К примеру: вам поставили задачу разработать коллекцию из какой-то нестандартной ткани, и вы рассказываете, как справлялись с этой работой и демонстрируете фото результата. Такой подход наверняка впечатлит работодателя.
3. Если вы только окончили ВУЗ и считаете, что вам пока особо нечего показать, включайте в портфолио все ваши самые удачные студенческие работы, фото с конкурсов, выставок, показов, где вы участвовали за время учебы. Если и этого мало, сделайте пару-тройку работ бесплатно для своих друзей и включите их в портфолио.
Удачи!