Найти тему

Как придумать запоминающееся название и логотип для компании?

Оглавление
За 7 минут мы расскажем вам о том, как придумать идею бренда, название и логотип для бизнеса, которые ваши клиенты запомнят на всю жизнь, опираясь на исследования.
Тех, кто дочитал до конца, ждёт приятный бонус:)

На связи команда креативного агентства “Что-то не так”. Мы формируем образ компаний за счет инструментов маркетинга и дизайна. Создаём репутацию бренда.

Недавно мы в команде провели исследование по рынку замены остекления в Санкт-Петербурге. И вот что из этого получилось.

Это необычная, а интерактивная статья, мы постарались сделать так, чтобы вам было не только полезно, но и интересно читать. Ну, в путь!

Найдите кота :)

-2

Что мы сделали?

  • Взяли рынок замены остекления и утепления фасадов.
  • Прочесали первые 5 страниц выдачи Гугл.
  • Прозвонили от лица клиента, к некоторым сходили в гости.
  • Составили визуальную карту позиционирования компаний конкурентов.
  • Осознали, в чем глобальная ошибка всех этих компаний.
  • Разработали решение, которое рвет шаблоны и согревает души.

Мы смотрели — вы показывали

Разделили компании по цветовой палитре.
-3
Разделили по сходству в названии
-4
Разделили по эмоциям, которые испытывали от визуального стиля
-5

Мы звонили — вы отвечали

Приводим 3 варианта проведённых разговоров и процентное соотношение их из общих звонков.

Первый тип
— Звонок (20 секунд)
— Да.
— Ало..
— Да, говорите.
— А это компания по замене остекления?
— Да.
— Хотим балкон перестеклить, утеплить.
— Присылайте фото в вотсап. Дальше поговорим.
— А я бы хотел проконсультироваться.
— Присылайте фото, потом говорить будем, без фото не будем общаться.

65% подобных диалогов — грубовато, незаинтересованно, отталкивает.

Второй тип
— Звонок (40 секунд) - не дозвонились.
— Звонок в головной офис - не дозвонились.
— Звонок в другой офис (15 секунд)
— “Компания” (связь ужасная)
— Здравствуйте, это компания по замене остекления?
— Да.
— Мы хотим заменить остекление на балконе.
— Вас цена интересует?
— Да и..
— Перевожу вас на другого специалиста.
— Добрый день, компания “Имя”.
— Повторяю вопрос.
— Мы не занимаемся сейчас этим, могу вас передать нашим партнерам.
— А почему не занимаетесь?
— Ну вот так вот.
— Не понимаю.
— Не подскажу, решение руководства.
— Понятно, спасибо.

25% подобных диалогов — с третьей попытки дозвонился, связь ужасная, столько времени потратили, чтобы узнать, что они не могут. Хотя можно было и не переводить, чтобы сказать об этом.

Третий тип
— Звонок (15 секунд)
— Ало.
— Ало.
— Компания “Имя”, что вас интересует.
— Мы хотим заменить остекление на балконе.

И дальше было просто волшебство. Спросили, пожалуй, только какой жилой комплекс, и все остальное приятным голосом рассказал сам сотрудник. Какие у нас окна стоят, какая у нас тонировка и насколько она удорожает, какие виды есть замены, как делается, примерные расчёты аналогичных балконов соседей с разными вариациями, сколько длится изготовление и почему, сколько монтаж занимает. Все бы так отвечали. А самое главное, никакого “выклянчивания” на замер, или что-то в таком духе. — таких диалогов было
всего 10% из всех!

Выводы

Компаниям сложно привлечь клиентов, среди сотен конкурентов с такими же ценами и характеристиками оборудования.

Мы звонили и тем компаниям, которые отображались по рекламе, и тем, кто был на далеких страницах поисковой выдачи.

Но несмотря на все это, компании теряют своих дорогостоящих клиентов не только на этапе визуальной упаковки, но и на этапе, когда клиент уже звонит заказывать.

Самое нелепое, что большинство рекламирующих себя компаний, либо отвечают нехотя, либо у них плохая связь, либо пытаются навязать то, что нам не было нужно, оскверняя конкурентов.

Из нескольких десятков компаний, которые мы обзвонили, только две компании ответили, поговорили и проконсультировали нас так, как это необходимо, чтобы клиент доверился.

И это лишь малая часть наших выводов и исследований — вершина айсберга

Как зовут кота слева и какие названия у компаний справа?

-6

Вот и мы думаем

А как должны взрослые и пожилые люди запомнить названия справа и более того, найти потом их в интернете? Тут и молодёжь не справиться.

А ведь мы выбрали не самые неудачные названия.

-7

Что за кот?

Это то самое решение, которые мы разработали в агентстве "Что-то не так".

Все эти компании уверены, что они продают окна, фасады. Но мы уверены в другом — они помогают сохранить тепло и уют в домах.

Мы разработали бренд, который легко запомнит, как бабушка, так и ребенок. Персонаж, название и палитра передают тепло и уют, которое компания помогает сохранить. И не только.

Далее идет визуальный язык коммуникации с потребителем — фирменный стиль, если хотите.

-8

О проекте

Большинство компаний по замене остекления и утепления фасадов "холодные" и “грубые”. Мы расписали качества нашей компании и решили делать теплый, родной и уютный бренд. Ведь мы не продаем стекла и фасады. Мы помогаем сохранить тепло и уют в домах.

Символом и знаком компании стал кот Тимофей. Большой, мягкий, теплый и уютный кот. Он расположился на своей подстилке "по домашнему". Улыбаясь и прищуриваясь, предрасполагает своих зрителей к себе и бренду.

Это наш образец уюта и тепла

-9

Согласитесь, на душе даже потеплело и улыбнулось:)

Разработали легенду бренда и иллюстрации для промо-материалов

Детство я провел в деревне, где родился и вырос. У нас был небольшой дом, в котором всегда было уютно и тепло. Но когда наступали морозы, становилось холодно. Мы укутывались в теплые одеяла и спали в одежде.

-10

Каждый вечер, перед сном, приходил наш рыжий кот. Он забивался ко мне под бок, делая вокруг себя пару кругов, чтобы получше улечься. И мурлыкая, создавая вибрации, грел меня.

-11

Это был самый лучший кот. Он был верен, добр и ласков. Согревал в самый трескучий мороз. А воспоминания о нем, мне всегда теперь греют душу. Моего кота, звали - Тимофей.

-12

Благодаря Тимофею, я понял, что самое важное в доме - тепло и уют. Домашняя атмосфера и близкие рядом. Я основал компанию с это идеей в голове. И вы знаете? Мы не продаем стекла и фасады. Мы помогаем сохранить тепло и уют, в тысячи домах. А Тимофей, стал символом нашей компании.

-13
Вы уже не забудете рыжего, теплого кота Тимофея, когда он проедет мимо вас на грузовике.
-14
-15

Надеемся вы запомнили, что это за компании?

Мы показывали их отдельно, чтобы дать им больше шансов

-16

Как и обещали, бонус!

Надеемся, что в этой статье нам удалось раскрыть небольшие секреты создания запоминающегося нейминга и логотипа.

Если вы давно думаете о том, чтобы создать бренд, который будет привлекать аудиторию, то приглашаем к нам на бесплатную консультацию!

Записаться на консультацию можно здесь! (кликайте на текст)

-17

И если тебе кажется, путник, что всё вроде бы верно делаешь, но что-то не так — приходи к нам, будем вместе по-другому делать!