Найти тему
БЕЗЛИМИТ

10 самых частых вопросов абонента сотовой связи Отвечает оператор Безлимит

Оглавление

У новых абонентов при подключении может появиться множество вопросов. Сегодня мы ответим на самые распространенные из них.

Быстрые команды:

*966*0# — проверка баланса номера.
*966*2# — узнать свой тарифный план.
*966*3# — узнать свой номер телефона.
*966*5# — внести обещанный платеж.
*966*10# — продление интернет трафика.
*966*99# — информация по пакетам на номере.
09966 — звонок с заблокированного номера в центр поддержки пользователей.

Замена сим-карты в случае потери или неисправности


Если сим-карта была потеряна или сломана, первым делом стоит обратиться в службу поддержки по номеру телефона +74959669999. После заявления сотрудник сразу же оформляет доставку новой сим-карты курьером по удобному для Вас адресу. Если же в городе где вы проживаете нет возможности отправки курьером, то доставка сим-карты осуществляется через Почту России и СДЭК.
Чтобы защитить ваши данные мы блокируем прием и отправку SMS сообщений в первые сутки после подключения номера к новой сим-карте, а также будет недоступна оплата услуг со счета мобильного телефона.

Как заказать детализацию расходов в Личном кабинете?


Для этого необходимо авторизоваться на нашем официальном сайте
lk.bezlimit.ru , выбрать номер по которому хотите посмотреть детализацию расходов, а также интересующий вас период - месяц и год. Через три минуты детализация появится в разделе «Готовые детализации». Можно также получить детализацию в нашем мобильном приложении “Безлимит Личный Кабинет”

Как подключить международный роуминг?

Подключить роуминг можно тремя способами на выбор:

  1. Позвонить в службу поддержки по номеру телефона +74959669999.
  2. Самостоятельно оформить заявку на подключение через личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru.
  3. Через мобильное приложение “Безлимит Личный Кабинет”.

Как я могу узнать тарифы использования международного роуминга?

Чтобы ознакомиться с тарифами международных звонков, нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru или в мобильное приложение “Безлимит - личный кабинет” в разделе “Тариф”.

-2

Как подключить eSIM?

Для начала стоит убедиться, что ваше устройство поддерживает eSIM.

Затем позвонить сервисной поддержке по телефону +7(495) 9669999 или написать в любом удобном мессенджере с запросом на подключение по номеру +7(903) 9669999. У вас попросят адрес электронный почты и уточнят номер телефона на который вы хотите подключить e-sim. Как только вы пройдете идентификацию, на электронную почту будет отправлен QR-код, который нужно будет считать с телефона, на который вы хотите выполнить подключение.

Далее настройка и подключение произойдет автоматически.

В каких регионах доступно подключение eSIM?

На текущий момент подключение электронной сим-карты доступно в следующих регионах: Москва, Красноярск, Самара, Иркутск, Пермь, Тюмень, Тверь, Магадан, Челябинск, Хабаровск, Пенза, Тула, Астрахань, Ярославль, Белгород Брянск, Иваново, Архангельск, Тольятти, Калуга, Омск, Якутск, Чебоксары, Махачкала.

Вскоре подключение будет доступно для всех регионов:

• Москва/МО

• Санкт-Петербург/ЛО

• Казань, республика Татарстан

• Ставрополь, Ставропольский край

• Ростов-на-Дону, Ростовская область

• Краснодар, Краснодарский край (искл. Сочи и республика Адыгея)

• Екатеринбург, Свердловская область (искл. Нижний Тагил)

• Кемерово, Кемеровская область

• Волгоград, Волгоградская область

• Владивосток, Приморский край

• Саратов, Саратовская область

• Калининград, Калининградская область

• Нижний Новгород, Нижегородская область

• Барнаул, Алтайский край

• Уфа, республика Башкортостан

• Оренбург, Оренбургская область

• Воронеж, Воронежская область

• Новосибирск, Новосибирская область

Хочу сменить номер, но боюсь потерять все контакты, как быть?

Мы продумали эту ситуацию и создали услугу под названием “Легкий шаг”.

Для подключения этой услуги нужно позвонить в центр поддержки по номеру +74959669999 или написать в удобный для вас мессенджер WhatsApp и Telegram на номер +79039669999. Вас попросят в заявке указать старый номер и новый номер “Безлимит”. Услуга работает так: после подключения нового номера “Безлимит”, система отправляет всем вашим контактам уведомление о смене номера с указанием нового для связи. Так же, при звонке на старый номер телефона, человеку придет смс с указанием нового телефона для связи и автоответчик продиктует новый номер при звонке. Обращаем ваше внимание, что услуга “Легкий шаг” работает только при активном старом номере телефона. Если он заблокирован - услуга будет недоступна.

Услуга "Живой ноль"


Эта услуга доступна для всех пользователей “Безлимит” автоматически. С ней наши абоненты остаются на связи даже когда на балансе минус. С этой услугой доступны входящие звонки и SMS, а также работает определитель номера. Услуга не нуждается в отдельном подключении, она работает автоматически.

Как можно пополнить счет?


Доступны 4 способа пополнения счета:

  1. Онлайн через личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Через терминалы QIWI, Elexnet и другие.
  3. Банковской картой через банкоматы или через приложения банков Сбербанк, Тинькофф и др.
  4. Наличными в местах приема платежей. Например, на заправках, кассах магазинов или электронных терминалов.

Для более подробной информации переходите на наш официальный сайт!

#безлимит

#оператор безлимит

#sim-карта

#esimвроссии