Привет, на связи Игорь Зуевич🙌
⚡ В рамках этого поста донесу всю суть, которая заложена в понятии "делегировать продвижение".
💣 Ну и в конце расскажу о том, без чего делегирование не будет работать
-----
▶ Делегировать продвижение аккаунта можно двумя способами:
1️⃣ Нанять Стороннего Специалиста
✅ Весь мир перешел на удалённую работу. Удаленные вакансии сегодня нормальное явление, и сайты поиска работы уже давно ввели отдельную категорию для поиска удалённой работы. Это тренд, и мне он нравится.
⚠️ Когда ищете стороннего специалиста, нужно понимать, что кроме Вас, он уже работает с несколькими работодателями, и не факт, что Вы будете в приоритете.
Однажды он может не выйти на связь или уйти от Вас, и к этому нужно быть готовым.
Еще По Теме👇👇
2️⃣ Вырастить Специалиста
✅ Посложней, чем первый вариант, но эффективней. Вы вкладываетесь в человека, который уже работает на Вас, или нанимаете отдельно, но не на фриланс, а в офис. Отправляете его на обучение, и он будет всегда на расстоянии вытянутой руки.
⚠️ Как правило, такой метод работает круче, но он на первоначальном этапе требует больше временных и финансовых затрат.
-----
▶ Без чего делегирование никогда не будет работать❓
⚡ Каждый предприниматель должен понимать, что любое делегирование должно быть эффективным
⚡ Эффективным оно будет только в том случае, если Вы сами в теме. В теме - значит , что Вы чётко понимаете, что хотите от своего сотрудника/фрилансера. Какие задачи он должен выполнять и как.
⚡ Как минимум, нужно быть осведомленным в теме хотя бы на базовом уровне. Лучше первые 2 месяца вести сообщество в соцсетях самостоятельно, чтобы повариться в этой движухе. Займитесь образованием, пусть на это и нет времени, но пройти несколько программ и разбираться в площадке Вы обязаны.
⚡ Осведомлённость помогает в экстренных ситуациях, например, заменить сотрудника, если он уходит, или фрилансера, который не вышел на связь.
⚡ Однажды это понадобится - будьте к этому готовы, чтобы не просесть в такой момент.
Еще По Теме👇👇