Многие российские предприятия сегодня стремятся расширить свой рынок сбыта за счет участия в тендерах (торгах). Сфера закупок достаточно специфична, и успех в ней напрямую зависит от знания нюансов.
Участие в тендерах всегда связано с подготовкой большого количества бумаг. Поэтому зачастую компании, начинающие работу с тендерами, не поручают эту задачу кому-либо из имеющихся сотрудников, а нанимают нового специалиста – либо в штат, либо на аутсорс. Как правило, второй вариант предпочитают те, кому важен быстрый старт и кто хочет сэкономить. Найм внештатного сотрудника удобен и тем, что здесь меньше риска "нарваться" на неквалифицированного работника, так как аутсорсеры отвечают за результат своим доходом.
Где искать сотрудников?
Вариантов здесь не так много. Если нет знакомых тендерных специалистов, или никто не может таких посоветовать, то самый очевидный вариант – сайты по поиску работы (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, Google Вакансии и т.д.). Здесь можно как самому разместить вакансию, так и просмотреть резюме соискателей и связаться с подходящими. Такие сайты удобны также тем, что позволяют просмотреть ценовые предложения в данной сфере и сориентироваться, сколько платить будущему сотруднику. Однако их существенный минус – огромное количество информации, из которой очень трудно выбрать подходящую. Так, на одном только сайте superjob.ru опубликовано свыше 60 тысяч резюме тендерных специалистов. Просеять весь этот массив данных и отобрать подходящих кандидатов очень и очень сложно. К тому же, с потенциальными сотрудниками еще предстоит провести собеседования, а это тоже временные затраты.
Есть и другой вариант, более быстрый и удобный: обратиться за подбором в агентство или консалтинговую фирму. Они возьмут на себя поиск специалиста, а впоследствии, возможно, и коммуникацию с ним, улаживание различных спорных вопросов. Однако такая стратегия при всем ее удобстве достаточно финансово затратна.
И, наконец, можно взаимодействовать со специалистом напрямую. Но не на агрегаторах резюме, а на специализированной площадке, где регистрируются квалифицированные тендер-менеджеры. В России такая площадка всего одна – tendin.ru. На ней после быстрой регистрации работодатель может выбрать специалиста и там же начать работу.
Почему это удобно?
- Только проверенные исполнители. Каждый пользователь, регистрирующийся как исполнитель, в обязательном порядке проходит строгое тестирование на профессиональные навыки. Купить результат теста, как это бывает на некоторых фриланс-сайтах, нельзя – только честно получить. А это сводит к нулю риск появления в базе мошенников или неквалифицированных подрядчиков.
- Безопасная сделка. Площадка выступает как гарант, резервируя у себя средства заказчика до того момента, когда работа исполнителя будет им полностью принята. Опять же – никакого мошенничества.
- Удобство взаимодействия. Все общение может производиться непосредственно на площадке.
- Быстрый выход на рынок государственных и коммерческих закупок. Начать работу с выбранным исполнителем можно за считанные минуты. А удобный фильтр по критериям позволяет быстро найти подходящего специалиста на актуальную задачу – от получения ЭЦП до подготовки заявки на тендер.
- Экономия. На TendIN тендерные специалисты работают по цене заказчика – это намного выгоднее, чем нанимать специалиста в штат.
Регистрация на площадке для заказчиков занимает всего минуту. Найдите своего тендерного специалиста уже сегодня!