Найти тему

Как строятся великие компании? 17 ответов, как строить сильную процветающую компанию из экспериментально расстановочного пространства.

«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам».

1. Власть – это воронка. "Строить" компанию и «властвовать» - разные вещи. Строить можно и нужно без «власти».

2. Обдумать намерение и цели компании. Всё, где есть ошибка/неэкологичность в намерении, разрушается быстрее срока.

3. Как строятся великие компании? Великие компании строятся, когда рабочая среда такая, что сотрудники «ПРИНОСЯТ В НЕЁ ДУШУ», то есть хотят в ней работать и делают это с душой. (Метафорически – по собственному желанию ВКЛАДЫВАЮТ КУСОЧЕК ДУШИ).

4. Каждый уникален по-своему, у каждого - свой талант. Нужно построить систему, где каждый работник проявляет лучшее в себе. Каждому – хорошее место, где он проявит лучшее в себе.

5. Строить бизнес на минимуме ресурсов – это талант. Но есть закон: «выхлоп» пропорционален вложенным деньгам. Для большой прибыли часто нужно вложить деньги пропорционально.

6. Лучший сотрудник кто он? Осознанный. Тот кто знает что делает, знает для чего делает, работает строго в графике (не перерабатывает, но и не не дорабатывает).

7. Что будет признано гениальным? Гениальным будет признано то, что служит людям, человечеству.

8. Бизнес-результаты – как огурчики в теплице. Для результатов нужен позитивный рабочий настрой = как огурчикам нормальная и постоянная температура в теплице.

9. Далее уроки Чернобыля, из которых понятна часть причин аварии на Чернобыльской АЭС. Все уроки о том, чтобы строить компанию экологично, создавать экологичное рабочее пространство, к примеру, заработные платы должны соответствовать вкладу сотрудника.

10. Платить достойные заработные платы (сотрудники на низком уровне жизни не могут делать ответственную работу так качественно, как необходимо).

11. Обучать сотрудников.

12. Не экономить на сотрудниках и системе своего бизнеса.

13. Построить в компании систему перепроверок. Каждый важный процесс должен иметь несколько реперных точек перепроверки.

14. В сложных процессах, рискованных моментах – действовать максимально осознанно, идти «на ручнике».

15. Относиться к сотрудникам с уважением, не как «к скотине». Важен каждый.

16. Учиться управлению, управлять экологично (управлять, а не подавлять, властвовать).

17. Демон руководителя – «шишка»: Его суть: руководитель восхваляет себя, считает себя лучше сотрудников, «пупом» земли. Противоядие: руководитель постоянно работает над улучшениями, работа для него некое служение. В Японии это называется кайдзен. Икона - Стив Джобс.

-2

#расстановки #психолог #психология #расстановщик #бизнес #великие #великиекомпании #бизнесидеи #управление #бизнесмолодость #бизнестренер