Такие изменения анонсировали "Почта России" и Минцифры, обусловив их тем, что в последнее время участились жалобы покупателей на онлайн-магазины: человек часто не получает заказанный товар, либо получает его в ненадлежащем состоянии, но не может отказаться от оплаты посылки, ведь она производится до ее вскрытия.
Со своей стороны, ритейлеры опасаются "покупательского экстремизма": импульсивные граждане могут заказать товары, а потом передумать, что, вероятно, приведет к общему росту затрат на возврат и логистику, а значит - к росту цен для всех, что усугубляется падением покупательской способности, наблюдаемой в последнее время.
Как бы то ни было, правки в почтовые алгоритмы уже разработаны, а это значит, что с большой вероятностью интернет-продавцам стоит брать нововведение на вооружение и готовиться к его выполнению.
Предупреждён - значит вооружён: мы желаем вашим проектам успехов, независимо от предстоящих изменений и всегда готовы обеспечить им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!