Размножающиеся пары и требования
Начнем с того, что КОТлетов не имеют пола, поэтому игроки могут минтить любых двух КОТлетов, которые у них есть. Тем не менее, только НФТ имеют право на минт, то есть КОТлеты 6–10 уровня. Более того, вполне можно минтить КОТлетов разного уровня (но не ниже 6 уровня) и редкости; скажем, у игрока есть один Обычный КОТлет 6 уровня и один Эпический КОТлет 8 уровня — они могут быть сминчены.
Далее каждый КОТлет может участвовать в минте ограниченное количество раз, при этом следующее разведение становится дороже предыдущего. Количество раз, когда КОТлет участвовал в минте по сравнению с общим количеством минта, в которых он может принять участие, указывается его максимальным кол-вом минтов (вы можете проверить это, выполнив следующие действия: откройте экран коллекционирования — коснитесь КОТлетов — прокрутите до поля статистики). После того, как все доступные минты будут использованы, КОТлет больше не сможет быть выбран для минта.
Общее количество доступных разведений определяется редкостью и не может быть изменено; чем выше редкость, тем выше у КОТлета максимальное кол-во минтов. В настоящее время максимальное количество минтов для каждой редкости следующее:
- обычные (common): 3
- необычные (uncommon): 4
- редкие (rare): 5
- эпические (epic): 6
- легендарные (legend): 7
Вероятность наследования генов и частота мутаций
Приступая к мозговому штурму концепции минтинга несколько месяцев назад, мы сочли правильным сделать систему достаточно реалистичной и основанной на наследовании генов, но в то же время понятной и увлекательной.
Основное внимание здесь уделяется уникальному набору из 6 генов, которые есть у каждого КОТлета: морда, руки, тело, хвост, уши, окружающая среда. При скрещивании 2 КОТлетов потомство может унаследовать черты одного из родителей или получить новые в результате мутации. Это относится к каждому из 6 генов: каждый из генов может быть унаследован у родителей или получиться совершенно новым в результате мутации.
Вот вероятность наследования на уровне, показывающая процент возможного генетического вклада каждого родителя, а также мутации:
- уровень 6: вклад 1-го родителя — 5%, вклад 2-го родителя — 5%, мутация — 90%
- уровень 7: вклад 1-го родителя — 10%, вклад 2-го родителя — 10%, мутация — 80%
- уровень 8: вклад 1-го родителя — 15%, вклад 2-го родителя — 15%, мутация — 70%
- уровень 9: вклад 1-го родителя — 20%, вклад 2-го родителя — 20%, мутация — 60%
- уровень 10: вклад 1-го родителя — 30%, вклад 2-го родителя — 30%, мутация — 40%
Как видите, шансы потомства унаследовать родительские черты увеличиваются с каждым уровнем родительского КОТлета. Таким образом, чем выше уровень родителей, тем больше вероятность того, что их потомки получат тот же ген, что и у родителя.
Вероятность наследования рассчитывается для каждого родителя. Это означает, что если КОТлет 6 уровня скрещивается с КОТлетом 9 уровня, вероятность наследования их генов рассчитывается отдельно, применяя соответствующие проценты для уровня 6 и для уровня 9.
Уровень потомства будет зависеть от уровней его родителей, но минимальный уровень каждого потомка КОТлетов будет равен 6.
Вот еще одна причина, по которой селекционеры могут предпочесть подождать и сминтить КОТлетов на более высоких уровнях: частота мутаций. Как вы помните, в Волкене есть 5 категорий редкости: обычная, необычная, редкая, эпическая, легендарная. Для уровней 6, 7, 8 применяется скорость мутации, которая снижает редкость полученных генов, унаследованных потомством в случае мутации. На уровнях 9 и 10 редкость мутирующих генов не зависит от частоты мутаций.
Скорость мутации применяется следующим образом:
- уровень 6: максимальная редкость -3
- уровень 7: максимальная редкость -2
- уровень 8: максимальная редкость -1
- уровень 9: не применяется
- уровень 10: не применяется
Например, максимальная редкость генов, которые могут быть переданы потомству от редкого КОТлетов 6-го уровня в случае мутации, будет обычной, поскольку применяется коэффициент мутации -3. Тем не менее, если тот же КОТлет будет сминчен на уровне 9, максимальная редкость не пострадает, поскольку скорость мутации не применяется для КОТлетов 9-го уровня. Таким образом, имеет смысл разводить КАТлетов 9 и 10 уровня, если игроки хотят, чтобы они передали свои ценные черты (например, легендарной редкости), поскольку шансы получить потомство от родителей выше, а также не применяется механизм скорости мутации.
Затраты на минт
У каждого КОТлета есть собственная стоимость минта в $WLKN и ГЕМах, которая зависит от его редкости и количества минтов для конкретного КОТлета.
Общая стоимость минта представляет собой сумму из затрат на минт обоих КОТлетов.
Ниже приведены затраты на минт на каждого КОТлета:
- Обычные (common): первый минт — 300 $WLKN + 50 ГЕМов; каждый следующий минт стоит дополнительно 300 $WLKN и 50 ГЕМов; Максимально минтов — 3
- Необычные (uncommon): первый минт — 500 $WLKN + 50 ГЕМов; каждый следующий минт стоит дополнительно 500 $WLKN и 50 ГЕМов; Максимально минтов — 4
- Редкие (rare): первая минт — 800 $WLKN + 50 ГЕМов; каждый следующий минт стоит дополнительно 800 $WLKN и 50 ГЕМов; Максимально минтов — 5
- Эпические (epic): первый минт — 1200 $WLKN + 50 ГЕМов; каждый следующий минт стоит дополнительно 1200 $WLKN и 50 ГЕМов; Максимально минтов — 6
- Легендарные (legend): первый минт — 2000 $WLKN + 50 ГЕМов; каждый следующий минт стоит дополнительно 2000 $WLKN и 50 ГЕМов; Максимально минтов — 7
Перевел для вас очередную статью про Волкен, что думаете? Ниже прикрепил таблицы собственного производства =)
Оригинальная статья: https://docs.walken.io/cathletes/breeding-costs