Найти в Дзене

Востановление моста над Рейном

В 2020 году 200-метровый мост, построенный в 1934 году через реку Рейн недалеко от города Альббрюк в Германии, был восстановлен с использованием углеродного бетона. В продольном направлении пешеходного и велосипедного моста две стальные балки пересекают реку непрерывной системой. В дополнение к двум опорам, одному на немецкой и одному на швейцарской стороне, две опоры, которые обеспечивают фундамент в реке Рейн, воспринимают вертикальные нагрузки.

Передача нагрузки с дорожки на стальные балки происходит по бетонной плите, которая жестко соединена с балками. Это соединение необходимо для того, чтобы благоприятно влиять на глобальную жесткость и поведение колебаний. Комбинированное действие балки и плиты не учитывалось при проектировании конструкции. Из-за сильных повреждений, вызванных коррозией, было необходимо полностью восстановить 6-сантиметровую бетонную дорожку и ее покрытие мастичным асфальтом. толщиной 6 см и заделать его асфальтовой мастикой. Почти 90-летнюю плиту пришлось демонтировать и заменить на углебетонную плиту толщиной 7 см. Восстановление с использованием железобетона здесь было невозможно, поскольку существующая стальная конструкция не смогла бы выдержать нагрузки железобетонной плиты, как это предусмотрено в действующем ЕС2. Причина здесь в том, что требуемое бетонное покрытие должно было иметь толщину 12 см, чтобы сделать его устойчивым к воздействию замораживания-оттаивания и антиобледенительной соли.

Чтобы получить индивидуальное одобрение, в RWTH Aachen University были проведены экспериментальные и теоретические исследования. В рамках исследования были рассмотрены нормальные удерживающие усилия, возникающие в результате усадки и перепадов температур из-за соединения с принудительной блокировкой.

Особенностью этой реконструкции является монолитная конструкция. Для ранее реализованных мостов из углеродистого бетона использовались сборные элементы. Завершенная концепция восстановления призвана еще раз удвоить срок службы моста. Таким образом, мост останется дружественным связующим звеном между обеими странами.

При поддержке сайта zakaz-betona.ru