Найти тему

Кейс: Как оформить персонал в детское кафе

Оглавление

При первой встрече управляющий детскими кафе в Москве выделил основные задачи.

Необходимо было вывести за штат 20 сотрудников, включая иностранный персонал. HR - команда сети самостоятельно осуществляет подбор. Основные риски компании были сосредоточены в вопросах оформления иностранцев, при проверках ГУВМ МВД, ФНС и других проверяющих органов.

В ходе переговоров компания обозначила, что также хотели бы организованно помочь части сотрудникам сделать патенты и поставить на миграционный учет.

Что мы сделали в ходе работы?

  • Провели подробную консультацию с клиентом по тому, как действовать во время проверок и избежать штрафов
  • Предоставили подробный отчёт по каждому сотруднику с рекомендациями 
  • Поставили на миграционный учет иностранных сотрудников, которые въехали и были без регистрации
  • Организовали групповую поездку сотрудников в ММЦ «Сахарово» для оформления патентов «под ключ». 
  • Подготовили предварительный расчёт для клиента по затратам на каждого сотрудника, включая заработную плату и налоги

Результаты, которые получила компания в ходе нашей работы 🔽

  • Официально трудоустроенные иностранные работники с полным комплектом разрешительных документов 
  • Успешное прохождение двух проверок клиента со стороны проверяющих органов 
  • Ежемесячный контроль сроков оплаты патентов иностранных работников, предоставление полной отчетности по каждому сотруднику

Если вы планируете привлекать к трудовой деятельности иностранных работников либо уже их оформили, то вы можете провести миграционный аудит документов в HR Гарант бесплатно. После проверки документов вы сможете выявить пробелы и избежать возможные риски и штрафы со стороны проверяющих органов.