Офисная мебель подразумевает под собой не только создание общего впечатления на потенциальных клиентов компании, но так же она должна формировать комфортную рабочую обстановку и для её сотрудников.
Основной задачей для организатора пространства является нахождение золотой середины между "совершенно не уютно" и "чересчур комфортно".
Однако, само понятие "офисная мебель" — обширно и требует структуризации и классификации по различным аспектам. Характер же выбранной мебели зависит не только от того как её будут использовать, но и — кто. Например, мебель для сидения может быть:
- для руководителей;
- для штатных сотрудников;
- для посетителей.
Часто кресла подчеркивают статус сотрудника, то есть чем оно дороже, комфортнее и эксклюзивнее, тем выше позиция менеджера. Такая стратегия широко используется как в России, так и Европе. Однако, например, в Америке между топ-менеджерами и сотрудниками рядового звена такая градация не снискала особой популярности.
Для штатных сотрудников, обычно используют одинаковые сидячие места, что подчеркивает не только равенство различных отделов, но и значимость выполняемых работ для компании в целом. Правда и тут есть свои нюансы, некоторые компании предлагают сотрудникам, которые все время проводят в офисе более комфортную мебель, чем, например, для сотрудников с разъездным характером работы. Так же более шикарное кресло может получить тот сотрудник, который чем-либо отличился среди других.
Потенциальным клиентам может быть предложено расположиться для ожидания возле определённого кабинета, в общей комнате, либо в специально обустроенной переговорной, в зависимости от важности клиента и наличия офисного места.
🔥🔥🔥 Внимание! Все товары, о которых мы рассказываем на нашем канале, можно купить у нас в нашем интернет-магазине OfficeMebel.COM
Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!