Стояло тёплое лето. Самая прекрасная пора. Купайся в речке, сколько хочешь. А небо! А небо было такое высокое, такое голубое, что счастье наползало на тебя без всяких причин.
На берегу реки в зарослях дербенника лежала молодая парочка, загорелые тела выдавали их маленькую тайну - а именно, они тайком ходили купаться на эту речку. Там, в гуще трав они болтали обо всём и ни о чём, жизнь от совместного времяпрепровождения становилась заразительной, хотелось действовать немедленно, стремиться, бежать, познавать. Главное, они были вместе.
-Милая, да давай я тебя поближе познакомлю со своими родителями!
-Так я их и так знаю! Марк, я стесняюсь!
-Да, ты их знаешь, но вы только обходились словами приветствия на выходных ярмарках. А чтобы посмотреть наш быт, поговорить, отведать бабушкину кухню...Всё, я решил! Идём знакомиться, ведь ты же станешь моей женой!
-Хорошо, любимый, это надо сделать. Просто пойми меня, я ну очень сильно стесняюсь.
Он поцеловал её в лоб, посмотрел на эти манящие губы цвета спелой малины и вздохнул.
Марк никогда так не любил в своей жизни. Да он и не знал, что такое любовь. Семья была и не была одновременно. Мать любила младшего брата, всё ему прощала.
Отец держался отстранено ото всех. Он хотел поговорить о чём-то умном, но никто, кроме старшего сына не мог поддержать беседу. Жена была ласковой, то орущей химерой, как только приезжала свекровь. Но отцу было уже всё равно. Утешение он находил только в работе.
Марк видел в детстве сильные ссоры родителей, редкие запои матери, но в обычной жизни они просто общались за столом. Каким-то магическим, а точнее физиологическим образом, еда связывала их всех.
Поэтому Марк без памяти влюбился в Кристину, такую мягкую, тёплую, живую, любящую всё на свете, находящую радость в любой мелочи. Она была ещё так юна, так свежа. Марку не хотелось срывать этот нежный цветок. Он просто любовался и охранял Кристину. Марк понимал, что её возраст её же и спасает: в такое время человек редко встречается с несправедливостью. А если и встречается, то переживает не долго.
Они шли от реки вверх по холму. Солнце светило прямо на них, даря свои лучи. Марк собирал землянику, преподносил любимой. От ягоды губы Кристины становились ещё соблазнительней и манили Марка. Но он держался и наслаждался тихой радостью от того, что он просто может лицезреть эту лесную нимфу.
Кристина шла сама не своя от счастья. Что ей ещё было нужно? Близость природы, близость Марка, беззаботность, делали её сердцебиение слишком частым. И осознание того, что надо познакомиться с его матерью. Эту женщину звали Любовью. Про неё ходили разные слухи, но всегда грязные. Любовь редко появлялась на людях, но всегда улыбалась Кристине, отчего девушка считала все эти россказни пустыми и отчасти показателями зависти.....Ах, бедная Кристина! Незнающая Кристина!
Так, эти влюблённые, казались античными богами в лучах нещадно палящего солнца. Они неспешно вышли на дорогу, ведущую к дому Марка. И вот, показался дом. Цветников возле окон не было. Только мальва стояла колом у ворот. Тень большущей берёзы мешала расти всему хорошему. Марк приоткрыл створки высоких ворот и впустил свою нежную Кристину.
Тут же раздался лай собаки. Грозный неприветливый, да такой громкий, что должны были выскочить все жители этой неприметной улочки. Из- за забора показалось лицо. Кристина сразу узнала Андрея Дикого и поздоровалась. Почему Дикий? Человек как человек, всё время занят своими делами. Неразговорчив. Лицо правда очень уж суровое и смуглое от загара, что черты трудно истолковать верно.
-Кристина! Кристина! Ты чего? Мама, это Кристина просто стесняется, не замечает ничего.
-Ой, здравствуйте! - ответила девушка - Что-то я задумалась. Очень приятно вас видеть.
-Проходи в дом, - ответила с улыбкой Любовь - Будем чай пить,
Марк выдохнул. Хоть приветствие вышло не так как он представлял, да и скупо слишком. Но он был доволен, что все его домашние вышли в нормальном настроении. Значит ссор не было. Можно будет провести хорошо время в кругу близких.
Кристина была напряжённой. Её губы слегка побелели, прежний румянец исчез с щёк. Такой она и села за стол. Марк бережно держал её за руку, то слегка гладил по коленке, чтобы она не волновалась и чувствовала его присутствие. Любовь была много хохотала, подливала чай, смеялась даже просто так, потому что поймала волну некоего ража. Отец Марка был спокоен, но тоже позволял себе шутки и его лицо становилось спокойным, одухотворённым. Кристина заметила как Марк похож на отца. И с тайным трепетом подумала, каким красивым и статным будет Марк лет через двадцать-тридцать. Её сердце приятно заныло от мысли, что она будет с таким мужчиной. Отец Марка почувствовал необычное и такое забытое чувство. Он, сам того не понимая, был сильно рад за сына и его выбор. Евгений, а именно так звали отца, отметил осведомленность Кристины, её способность поддержать беседу на разные темы, его жена, к сожалению, всегда прямо говорила, что ей ничего этого не надо и говорить она не хочет.
Тут послышался шум, возня, грохот...всё вместе...как такое возможно. К столу пришёл брат Марка. Такой ураган, не умеющий созидать, только поднимать и вертеть. Кирилл сел за стол, сам потянулся за чашкой и чайником, налил чай, звякнул посудой, разлил чай, и стал громко есть, задавая вопросы матери о чём-то веданное только им двоим. Марк, Евгений нахмурились, Любовь стала ещё веселее. Она любовалась младшим сыном, в её глазах была гордость. Кирилл с хитрым прищуром смотрел на Кристину и ничего не говорил. Ей тут же стало нехорошо. Так нехорошо становится любой жертве, ощущающей на себе взгляд хищника. Дикая лань и лев. Даже объятия Марка она не почувствовала. Она поддалась этому магнетизму против своей воли, увидела дьявольскую улыбку или оскал зверя? И тут что-то толкнуло её изнутри. Боже, да что это? "Твой брат так похож на Андрея!" - такая мысль пролетела в голове девушки. Понадобилось несколько мгновений, чтобы очертания мыслей появились в её голове. Нет! Она не будет такое говорить Марку, такому нежному и заботливому. Ей не за чем его обижать...
Наступила ночь. Звёздная, тихая. Самое время подумать о сокровенном.
Кристина уже лежала в своей постели, нежное прикосновение белья помогало ей расслабиться. Этот день был странным. Она думала о семье Марка. Что-то внутри кричало ей бежать, уходить от них. Но разум говорил, что это пустое, что их с Марком любовь есть. Она как щит. Защитит их. Только от кого? Почему ей пришла такая мысль? Кристине эта ночь не помогла разобраться в себе. Всё было непонятным, запутанным. Но то, что Кирилл так похож на Андрея...да не может быть. Да, даже если и да, то ей нет до этого и дела. Впереди её ждет яркое будущее. И она идёт к нему. Она это знает
На этом Кристина заснула. Но нити судьбы уже спутались, перепутались с того момента, как она переступила порог дома Марка...
Продолжение следует.....