Найти тему

Научись рисовать диджитал-иллюстрации на iPad в Procreate за 950 рублей и 1 неделю

950 рублей это много или мало? А если я скажу, что за 1 неделю и 950 рублей вы сможете научиться создавать диджитал-иллюстрации?

Примерно столько времени вам потребуется, чтобы прочитать книгу "Техники создания цифровой иллюстрации".

В ней вы узнаете основные техники, приемы и способы создания иллюстраций на iPad в программе Procreate.

Группа в ВК по рисованию на iPad в Procreate
Группа в ВК по рисованию на iPad в Procreate

✅ Можно ли научиться рисовать на iPad, если до этого не рисовал? Да, в книге есть не только подробное описание работы в программе Procreate для iPad, но и ссылки на видео-уроки, авторские кисти и палитры, которые помогут вам легче и быстрее освоиться в мире цифровой иллюстрации и начать создавать свои первые работы.

✅ Быстро не может быть качественно? Может, если не дорого )) А если серьезно, то книга построена так, что теорию вы изучаете сразу на практике, а это очень экономит время и развивает навык рисования на iPad.

✅ Я разберусь самостоятельно? У меня получится? Я как педагог, принимавшая участие в создании нескольких курсов и методичек для студентов, построила материал так, чтобы вы смогли изучать его самостоятельно. Но если у вас возникнут вопросы по работе с книгой, по уроками или кистям, я помогу вам разобраться в нашей закрытой группе ВК, которую я создала специально для тех, кто приобрел книгу. Группа оказалась настолько секретной, что из 10 учеников, там пока только один. Присоединяйтесь! Ссылку вы найдете в книге или получите, написав мне в личных сообщениях.

✅ Где приобрести книгу? Книга продается на Литрес и на Озон, но я рекомендую покупать ее в моем магазине, так как после покупки вы получите книгу в формате PDF и все ресурсы (кисти, палитры, дополнительные материалы) на свою электронную почту. Вам не нужно будет искать дополнительные ссылки и переходить по ним.

Все уже собрано и удобно сложено в одном месте. И готово к изучению. Книга ждет вас!

#обучение procreate #уроки procreate #уроки рисования #творчество #обучение рисованию #книга procreate #курсы procreate

950 рублей это много или мало? А если я скажу, что за 1 неделю и 950 рублей вы сможете научиться создавать диджитал-иллюстрации?-2

Подписывайтесь на мое сообщество в Вконтакте: https://vk.com/letsartbrush

Подписывайтесь на мой канал в Telegram в Youtube

Творческий клуб на Boosty и в Вконтакте

Кисти и палитры для Procreate letsartbrush.ru

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/elena-aleksandrovna-maslova/