Создание дорого продукта - переход на новый уровень для каждого врача.
Это та самая волшебная палочка, которая поможет в разы приумножить ваши доходы без увеличения рабочего времени.
Но есть огромное количество примеров, когда по всем критериям перспективные продукты проваливались из-за неправильного маркетинга.
Чтобы помочь вам избежать провала, расскажу об основных этапах его создания.
Что сделать при создании дорогого продукта?
⠀
1. Важно четко понимать, о чем и для кого будет ваш продукт. Какую проблему он поможет решить.
2. Проанализируйте конкурентов. Есть ли продукт идентичный вашему. Чем он отличается от вашего (плюсы, минусы). Оцените в чём преимущества вашего продукта, что стоит доработать.
⠀
3. Проанализируйте ваших потенциальных клиентов. Важно понимать, что нужно вашему клиенту, и предложить ему это, опираясь на свои знания, навыки и опыт.
⠀
3. Пропишите пошаговую программу достижения результата. Какие действия клиента приведут к результату. Что нужно делать? В какой последовательности?
⠀
4. Сделайте подробное описание программы на языке вашего клиента. Ответьте на вопросы:
Почему такая программа?
Почему именно вы?
⠀
5. Напишите максимально широкий список вопросов, сомнений и возражений потенциальных пациентов и ответы на них.
⠀
6. Пропишите план презентации и схему продаж (как клиенты узнают о вашем продукте, в какой момент коммуницирования вы расскажете о нём, в каком виде будет его презентация).
Дорогой продукт, услуга или программа обеспечит вам стабильно высокий доход.
Поможет не выгорать в продажах. Плюс, вы будете видеть результат, реально его оценивать и понимать масштаб пользы.
Главное - максимально ответственно подойти к каждому этапу создания продукта и тогда отдача от него, как моральная, так и материальная превзойдёт ваши самые смелые ожидания.
Успехов вам!
⠀
Для тех, кто хочет вывести в свою практику на качественно иной уровень по ценности, и по доходу прикрепляю ссылку на бесплатную консультацию: https://clck.ru/pwTJB
Если вы уже на стадии создания своего продукта, но есть сомнения.
Если вы пока не понимаете, что можете предложить своим клиентам.
Мы обсудим на консультации вашу ситуацию, и вы получите от меня конкретные рекомендации.
Как врачу создать дорогой продукт
15 июля 202215 июл 2022
4
1 мин