С конвейера АвтоВАЗ сошли первые упрощенные внедорожники Лада Нива. Это трехдверки Lada Niva Legend.
Антисанкционная трехдверка отличается от прежних машин тем, чем отличается от своих предшественниц упрощенная Гранта. Главная потеря – отсутствие системы АБС. Со всеми вытекающими: появился механический регулятор тормозных усилий, сигнал скорости берется уже не с колесных датчиков, а с трансмиссии.
Исчезла подушка безопасности. Невелика потеря, поскольку подушка была одна – и та стояла в спинке водительского сиденья. Прежние правила сертификации системы Эра-Глонасс требовали не просто наличия датчика удара, но и хотя бы одной подушки безопасности. А самая дешевая подушка – именно боковая. Наконец, нет самой системы Эры-Глонасс.
А что в этой машине есть? Комплектация Классик – это гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, маршрутный компьютер, стальные 16-дюймовые диски колес, стальная защита картера и аудиоподготовка.
Рекомендованная розничная цена заводом пока не обозначена – ее обнародуют в ближайшие дни.
Материал подготовлен Максимом Кадаковым.
На моем канале в ютьюбе был интересный тест, который рекомендую посмотреть Lada Niva Legend против Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Особенно любопытно в свете вопроса: что мы потеряли, что приобрели. Напомню, что подписчики канала моего канала в ютьюбе могут выиграть автомобиль КИА К5. Подробности в описании к видео.
#Ладанива #лада4х4 #ладанивалегенд #LadaNivaLegend #АвтоВАЗ