Найти в Дзене
Owners

КАКИМИ НАВЫКАМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ СОТРУДНИК-УНИВЕРСАЛ:

  • настройка таргетированной рекламы (myTarget, Facebook и «ВКонтакте»); 
  • разработка контент-плана ;
  • владение программами для обработки графических изображений ;
  • копирайтинг;
  • комьюнити-менеджмент ;
  • организация вовлекающих механик и промоактивностей ;
  • работа с блогерами;
  • аналитика проделанной работы и написание отчетов;
  • изучение аудитории и рынка, создание стратегии продвижения.

Важно учесть, какие каналы аффинитивны (соответствуют целевым аудиториям) для бренда. Например, некоторым компаниям требуются узкие профессионалы, занимающиеся созданием видеоконтента для YouTube и его продвижением. А другим нужны люди, разбирающиеся в алгоритмах продвижения в TikTok.

Не забывайте, что в соцсетях действует правило: чем чаще, тем лучше. Алгоритмы Instagram и TikTok заточены под то, чтобы помогать авторам, регулярно создающим контент, поднимать и показывать публикации таких пользователей в первую очередь. Пользователи соцсетей также не ценят задержек в постинге. Так, например, бренды, на чьих аккаунтах посты появляются 1-2 раза в день, популярнее среди пользователей, чем те, кто выпускают публикации всего пару раз в неделю.

Для поддержания регулярной генерации (создания) контента лучше нанимать команду сотрудников, потому что справится с такими объемами работы в одиночку даже опытному SMM-менеджеру будет непросто. 

Отследить качество работы подрядчика помогут еженедельные отчеты. Заранее оговорите, какую цель нужно достичь: рост подписчиков, покупки, охваты, привлечение аудитории и т.д. Назначьте KPI и сверяйте с полученными результатами. Благодаря такой тактике получится вовремя заметить и обозначить проблему, поменять стратегию работы или привлечь нового SMM-менеджера.