Рабочую атмосферу в офисе задаёт не столько наличие мебели, сколько её грамотное расположение. Эффективное и правильное использование пространства, является залогом успеха для создания делового образа. По этому, очень важно всю обстановку продумать еще до момента закупки офисной мебели.
Одними из главных факторов при выборе мебели являются такие критерии, как наличие пространства, а также штат и его род занятий. Например, если деятельность сотрудников исключает тесное общение, то кабинет можно оборудовать перегородками. Офисные боксы направлены на улучшение концентрации внимания, так как минимизируют отвлекающие моменты. Мебель, расположенная по периметру кабинета, способствует общей вовлеченности в задачу, такая организация позволяет начать диалог без покидания рабочего места.
Офисная мебель подразумевает наличие полок или стеллажей и шкафов. Что бы упростить рабочий процесс, необходимо подумать и о высоте приспособлений, а не только их прочности и качестве. Если в компании отсутствует гардероб, то не будет лишним приобретение шкафа для одежды, вешалки или стойки являются не лучшим вариантом, они создают ощущение захламленности и беспорядка.
Если помимо персонального компьютера, которому достаточно небольшого стола, в работе задействована оргтехника, необходимо позаботиться о том, что бы все находилось в доступности. В этом вопросе отлично поможет угловой стол. Тумбу для стола лучше использовать мобильную, на колёсиках, что даст возможность сотруднику при необходимости её спокойной передвигать. Такой же лучше выбирать и стул, "подкатывание", например к тому же принтеру, упрощает рабочий процесс. А вот статичная мебель идеально подходит для комнат отдыха, либо для гостей компании.
🔥🔥🔥 Внимание! Все товары, о которых мы рассказываем на нашем канале, можно купить у нас в нашем интернет-магазине OfficeMebel.COM
Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!