Первое поколение Renault Duster можно назвать чуть ли не уникальным явлением на рынке, поскольку полноприводная трансмиссия доступна со всеми моторами без исключения. Что «механика», что «автомат» – в целом надежны и живучи, хотя АКПП может потребовать переборки к 150 тысячам км (но при этом коробка проста и недорога в ремонте). Непредсказуемый ресурс только у рабочего цилиндра и выжимного подшипника, которые зачем-то объединены в единый узел. Все моторы «Дастера» – долгожители. До 2014 года кроссовер оснащался 1.6-литровой «четверкой» K4M (102 л.с.), которую после рестайлинга заменили агрегатом H4M (114 л.с.). Но и тот, и другой ходят свыше 300 тысяч км, не доставляя серьезных проблем. Хорош собой и бензиновый двигатель F4R на 2.0 литра (135 или 143 л.с.), который не имеет откровенно слабых мест, но все же нуждается в топливе АИ-95. В целом беспроблемен и 1.5-литровый дизель (90 или 109 л.с.) – если заправлять только качественную солярку и не экономить на масле, то его ресурс достиг
Renault Duster - тот случай когда придраться не к чему, кроме выжимного подшипника
21 июля 202221 июл 2022
681
1 мин