Найти тему
Маша Дубровская

Дневничок

Часть 3.

30 июля 2014 года. Мы снова едем! Я собирался всю неделю. Даже решил сбрить усы, хотя папа сказал, что всё не критично и если я побреюсь, то потом придется бриться каждый день. Но думаю это того стоит. 

31 июля.

Мне 15, ей 14.

Кажется весь год я трудился над собой не зря- мы одного роста. Она очень красивая, смущается все время, краснеет. Я не знаю о чем с ней говорить когда рядом, язык как будто немеет. Просто стою как тень. Стараюсь рассматривать ее незаметно, иногда она замечает взгляд и улыбается мне. Несколько раз случайно касался ее руки. Как будто разряд тока. Все вокруг подхихикивают над нами. Ну и пусть! Весь год я ждал, когда увижу ее. Сине-голубые глаза, длинные реснички, курносый нос, красивая улыбка... Она стала еще красивее.

01 августа.

Это случилось! Вчера вечером прятались на сеновале от Василисы, потому что устали от ее командного тона, мы поцеловались. Сначала притихшие зарылись в сено, потом лежа на животах подползали к краю крыши и высматривали Василису внизу. Шептались. Потом тихонько отползали. В один момент я оказался лежащим рядом с ней и рука сама потянулась убрать соломинки из ее волос, но получилось все иначе. Полина чуть придвинула ее лицо к моему я коснулся ее губ своими и они приоткрылись. Потом она осторожно ответила на поцелуй. Немного скомканно вышло. Не знаю правильно ли я все делал. Ее губы пахли клубникой. Ощущение полета, бескрайнего, безудержного, взмыв вверх, счастье, разорвавшееся как тысячи частичек внутри меня... и какое-то странное подергивание ниже пупка оборвалось попаданием в воздушную яму - в моей памяти сразу зашевелились сомнения чистил ли я утром зубы? После поцелуя она смотрела на меня своими синими глазищами, и ничего не говоря приблизилась ко мне сама и сама еще раз меня поцеловала, только уже не так неуклюже как я.

Может быть у нее был уже с кем то опыт? Может она кого-то также как меня уже целовала? В своем большом городе? Плевать! Главное что именно ей принадлежит мой первый поцелуй. О своих мыслях страшно спрашивать. Подумает, что я чёкнутый.

Потом она уткнулась в мое плечо. Я ошарашено гладил ее по голове и волосам, не зная о чем говорить. Чувства переполняли нас обоих. Осмелюсь ли я еще раз поцеловать ее? Вдруг ей не понравилось?

Когда наступило время уезжать и они всей толпой с моими двоюродными тетками, дядьками, дедушкой Сережей и Василисой пошли нас провожать то в ее глазах я видел стоящие слёзы. Она даже старалась не моргать чтобы они случайно не вылились на щёки.

Сколько же мы не встретимся? Неужели целый год? Я был в отчаянии.