Глава XXXIX.
Новая звезда.
Тем же летом, в нашем городе проходил проект «Новая звезда». Это было соревнование для всех, кто исполнял авторские песни, в битве за различного рода призы. В качестве самого главного приза, выступала съёмка клипа видеооператорами с местного телевидения и запись трека на той самой профессиональной студии, что находилась в пределах нашей пыльной провинции.
В этом проекте принимали участие и Талер, и Тёма с Вовой. Первый выступал как соло артист, вторые как группа «Black Light». Проект включал в себя несколько этапов и оценку уровня участников вело «жюри» из работников центра САМ. Компетентности там было, конечно, маловато, но всё же такого рода конкурс, был лучше, чем ничего.
Талер в итоге удалось одержать победу, а группа «Black Light» дошла до финала, получив за это сертификат в рамке, включавший в себя поздравление и неправильное название команды. Вместо «Black Light» они были номинированы как «Black Lite». Обидно, однако, когда допускают такие ошибки.
Талер тогда победил с треком под минус Эминема, с композиции Scarry Movi’es. Он зачитал под него нехилую телегу, использовав имевшуюся у него харизму на полную мощность. Надутые вены на шее, красный цвет лица и летящие слюни – что это если не чистый хип хоп? Трек был как раз об этом. Посыл хука звучал так:
Мы кричим хип-хап за тех, кого сегодня нет с нами!
Автор благодарил в своём треке всех, кто нёс уличное знамя, но не донёс и отошёл на свет иной, передав другим единицам участие в этой занимательной эстафете. Он говорил о том, что мы помним каждого и чтим память о них.
Парой месяцев позже, Талер действительно записал трек, с которым одержал победу, на студии, а потом подкрепил его обещанным клипом. Правда клип этот был комичным и абсолютно не подходившим под заложенный в строчках посыл. В нём Талер ездил на местном Ослике, работающем в парке развлечений, в качестве детского аттракциона, с магнитофоном на плече и двумя корешами. Роль корешей исполняли Псай и Сэй. Так как мы с Талером, на момент съёмок и записи, почти не общались. У ребят в кадре были испуганные и растерянные лица, что преумножало и без того необъятную комичность видеоряда.
Проект завершился примерно за неделю до дня молодёжи. А так как мы на тот момент сколотили с Талером рэп-тандем, было принято решение записаться на самый ожидаемый фестиваль года, как раз в таком составе. Не став ломать голову над названием группы, мы записались, как Талер & Stich. На фестивале было решено исполнить два трека. Первым был наш «Уличный поэт», а вторым как раз его «Мы кричим хип-хап». Порешали на том, что я зачитаю его второй куплет и не буду писать новый, так как это был уже состоявшийся трек. Из песни, как говорится, слов не выкинуть. Мы начали репетировать имевшийся репертуар и даже записали у меня дэмку, чтобы можно было заслушивать что мы имеем и вычислять косяки.
Я был счастлив. Запал внутри разгорался, а прогресс был на лицо. Ведь вроде совсем недавно я только начинал свой путь в рэп, а сейчас уже записываюсь в один микрофон с самым топовым представителем этого жанра в моей провинции. Помимо этого, в скором времени мне предстоит разделить с ним одну сцену, слив наши читки в единый клич. Скорее бы наступил этот миг.