Приверженцы Mercedes точно знают, что у любимой марки есть неприятная особенность, связанная с подшипником промежуточного вала. Как только подшипник приходит в негодность - он разбивает своё посадочное место в поддоне ДВС. В таком случае придётся производить замену сразу обоих компонентов. Недавно в БИП-сервис на ТО приехал Mercedes GLC 250
В ходе диагностики была выявлена неисправность переднего промежуточного вала, связанная с износом подшипника.
К счастью, клиент вовремя пригнал автомобиль на ТО, что позволило нашим специалистам предотвратить поломку посадочного места.
Мы произвели демонтаж вала с повреждённым элементом. Старый подшипник выпрессовали на станке и установили новый. Далее предварительно очищенный и собранный привод установили на автомобиль.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Подшипник быстро выходит из строя из-за попадания грязи при частой эксплуатации авто по проселочным дорогам. В ряде случаев уже к 50-60 тыс. км пробега появляются шум и вибрации, вызванные избыточн